Газета Спорт-Экспресс № 5 (2201) от 12 января 2000 года, интернет-версия - Полоса 6, Материал 4

Поделиться в своих соцсетях
/ 12 января 2000 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

БЕРГЕР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
НЕ ЖДИТЕ ГРОМКИХ УСПЕХОВ
ОТ "УИЛЬЯМСА" В СЕЗОНЕ-2000

МЮНХЕН.

В понедельник вечером в штаб-квартире немецкого моторостроительного гиганта БМВ прошла первая в сезоне-2000 презентация нового автомобиля команды, который выйдет на старт начинающегося 12 марта в Мельбурне 51-го чемпионата мира. FW22, выкрашенную в традиционные бело-голубые цвета БМВ, представил "Уильямс". Вместе с патроном команды Франком Уильямсом и спортивным директором БМВ Герхардом Бергером на церемонии присутствовало все руководство концерна, возвращающегося в "Большие призы" после 12-летнего перерыва. А вот пилот был лишь один - Ральф Шумахер. Итальянца Алессандро Занарди на презентации не было. Как заявил Уильямс, двукратный чемпион серии CART по-прежнему на контракте с "Уильямсом", однако сейчас ведутся переговоры с двумя возможными заместителями Занарди, 19-летними пилотами "Формулы-3" англичанином Дженсоном Баттоном и бразильцем Бруну Жункейрой. Бергер предупредил прессу и поклонников команды о том, что не следует ждать от "Уильямс-БМВ" громких успехов уже в первый год выступлений: "Лично я рассчитываю на победы в лучшем случае в нашем третьем сезоне".

На самом деле в Мюнхене гостям был показан не FW 22, а лишь модификация FW 21 с индексом b. Абсолютно новую машину "Уильямс" представит не раньше конца января - начала февраля в Барселоне. Тогда же команда объявит имя своего нового генерального спонсора, контракт с которым ликвидирует имеющийся на данный момент бюджетный дефицит в 40 миллионов долларов. По словам мистера Уильямса, контракт уже подписан, однако он наотрез отказался хотя бы намекнуть, с кем. Осталось добавить, что впервые в истории "Больших призов" финансовым партнером гоночной команды стало информационное агентство: трехлетний контракт с "Уильямсом" заключил Reuters.

БАРСЕЛОНА.

На автодроме "Каталунья-Монтмело" закончилась трехдневная тренировочная сессия, в которой принимали участие пять команд. В последний день лучшее время показал Рубенс Барри келло на лабораторном варианте прошлогодней "Феррари" - 1.20,988. Следом тренировку закончил чемпион мира-97 Жак Вильнев на новом "БАРе-Хонда" - 1.23,059. Мика Сало на "Заубере" С19 образца 2000 года был третьим - 1.23,324. Четвертым стал тест-пилот "Прост-Пежо" Стефан Сарразен - 1.23,581. Замкнули список гонщики "Ягуара" Джонни Херберт - 1.23,831 и Эдди Ирвин - 1.24,009.