Газета Спорт-Экспресс № 26 (2222) от 5 февраля 2000 года, интернет-версия - Полоса 4, Материал 5

Поделиться в своих соцсетях
/ 5 февраля 2000 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

"МАКЛАРЕН", "БЕНЕТТОН" И "ДЖОРДАН" ТРЕНИРУЮТСЯ В ИСПАНИИ,
"УИЛЬЯМС СОБИРАЕТСЯ В ЮЖНУЮ АФРИКУ

ХЕРЕС.

Первые хронометрируемые круги совершил на автодроме в Андалусии двукратный чемпион мира Мика Хаккинен за рулем нового "Макларена" МР4/15. На лучшем из 34 кругов он показал результат 1.25,32, что без малого на секунду хуже времени второго пилота команды Дэвида Култхарда за рулем прошлогоднего МР4/14 - 1.24,42. В целом команда осталась довольна итогами первого полноценного тренировочного дня. Главное, по словам спортивного директора "Мерседеса" Норберта Хауга, это то, что с машиной Хаккинена не было никаких проблем.

БАРСЕЛОНА.

Во второй день очередной тестовой сессии на автодроме "Каталунья-Монтмело" лучшее время - 1.22,45 - показал итальянец Джанкарло Физикелла на новом "Бенеттоне" В200. Это намного превосходит результат его напарника Александра Вурца, показанного на том же автомобиле. Второе время в Барселоне у Хайнца-Харальда Френтцена на новом "Джордане" ЕЛО - 1.23,18. Вурц за рулем прошлогоднего "Бенеттона" В 199 был 3-м - 1.23,25. Замкнул квартет испанец Педро Де Ла Роса на новом "Эрроузе" А20 - 1.25,61.

В третий тренировочный день произошла смена лидера - первым был Френтцен - 1.22,75. Лишь 0,03 уступил ему Физикелла, пилотировавший на этот раз прошлогодний "Бенеттон". Вурц на В200, у которого барахлила коробка передач, был 3-м - 1.23,41. Де Ла Роса на "Эрроузе" успел проехать лишь 3 круга, после чего на его А20 отвалились передние антикрылья.

ЛОНДОН.

Команды "Уильямс" и БАР вылетели в ЮАР, где с 8 по 14 февраля проведут масштабные тесты на автодроме в Кьялами. Обе везут всех своих призовых пилотов - Дженсона Баттона и Ральфа Шумахера ("Уильяме"), Жака Вильнева и Риккардо Зонту (БАР).

ФАЕНЦА.

Судя по всему, скоро будет заполнена последняя пилотская вакансия - в команде "Минарди". На место напарника первого гонщика команды испанца Марка Хене претендуют аргентинцы Норберто Фонтана, имеющий опыт выступления в "Больших призах", и молодой Гастон Маццакане. По словам босса команды Джанкарло Минарди, на том, чтобы одним из пилотов итальянской конюшни был южноамериканец, настаивает генеральный спонсор "Минарди" фирма Telefonica de Spana. Окончательный выбор синьор Минарди и совладелец команды Габриэле Руми сделают накануне официальной презентации нового болида, которая состоится 16 февраля в Испании.

ЦЮРИХ.

Еще одна презентация прошла в Швейцарии - новый автомобиль С19 представила команда Петера Заубера. Босс швейцарцев сказал, что, поскольку машина была готова еще в конце прошлого года и фактически раньше всех конкурентов приступила к тестам, команда преисполнена оптимизма. "Наши надежды подкреплены также тем, что "Заубер" располагает опытнейшей парой пилотов - 29-летний Педро Диниц и 33-летний Мика Сало, без сомнения, помогут команде закрепиться в середине стартового поля и начать восхождение к более высоким местам".