ФОРМУЛА-1 |
51-й ЧЕМПИОНАТ МИРА |
ЛУЧШИЕ НА ЭТАПЕ. Версия "СЭ" |
Рубенс БАРРИКЕЛЛО - 5 очков |
Провел гонку практически на равных с Шумахером, показав лучший (2-е место) результат для дебютанта Скудерии за последние 10 лет
Ральф ШУМАХЕР - 4 очка |
Не отличался особенной активностью, но и не сделал ни единой ошибки, позволив БМВ в первой же после 13-летнего перерыва гонке подняться на подиум
Хайнц-Харальд ФРЕНТЦЕН - 3 очка |
Прекрасно стартовав, заставил понервничать Шумахера-старшего и прочно блокировал Баррикелло. Выглядел более достойным претендентом на призовое место, чем Баррикелло и Шумахер-младший, но сошел
Жак ВИЛЬНЕВ - 2 очка |
Практически всю дистанцию был бесспорным претендентом на очки, что после позорного результата 1999 года является большим успехом. Весь уик-энд был на высоте
Дженсон БАТТОН - 1 очко |
Для пилота, впервые вышедшего на трассу "Больших призов", выглядел впечатляюще, сумев до отказа двигателя подняться на 9-е место!
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ |
1. Баррикелло - 5. 2. Р.Шумахер - 4. 3. Френтцен - 3. 4. Вильнев - 2. 5. Баттон - 1.
ПОБЕДЫ В ГОНКАХ | ||
Пилот | За карьеру | В сезоне-2000 |
М.Шумахер | 36 | 1 |
Хаккинен | 14 | 0 |
Вильнев | 11 | 0 |
Култхард | 6 | 0 |
Ирвин | 4 | 0 |
Френтцен | 3 | 0 |
Херберт | 3 | 0 |
Алези | 1 | 0 |
ПОБЕДЫ В КВАЛИФИКАЦИЯХ | ||
Пилот | За карьеру | В сезоне-2000 |
М.Шумахер | 23 | 0 |
Хаккинен | 22 | 1 |
Вильнев | 13 | 0 |
Култхард | 8 | 0 |
Френтцен | 2 | 0 |
Алези | 2 | 0 |
Баррикелло | 2 | 0 |
Физикелла | 1 | 0 |
БЫСТРЕЙШИЕ КРУГИ | ||
Пилот | За карьеру | В сезоне-2000 |
М.Шумахер | 41 | 0 |
Хаккинен | 13 | 0 |
Култхард | 11 | 0 |
Вильнев | 9 | 0 |
Френтцен | 6 | 0 |
Алези | 4 | 0 |
Физикелла | 1 | 0 |
Вурц | 1 | 0 |
Баррикелло | 1 | 1 |
КВАЛИФИКАЦИЯ: КОМАНДНЫЙ МИКРОМАТЧ | |||
Хаккинен | Култхард | 0 | |
1 | М.Шумахер | Баррикелло | 0 |
1 | Френтцен | Трулли | 0 |
1 | Ирвин | Херберт | 0 |
1 | Шумахер | Баттон | 0 |
1 | Физикелла | Вурц | 0 |
0 | Алези | Хайдфельд | 1 |
0 | Диниц | Сало | 1 |
0 | Ферстаппен | Де Ла Роса | 1 |
1 | Хене | Маццакане | 0 |
1 | Вильнев | Зонта | 0 |