Газета Спорт-Экспресс № 171 (2367) от 31 июля 2000 года, интернет-версия - Полоса 12, Материал 6

Поделиться в своих соцсетях
/ 31 июля 2000 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

51-й ЧЕМПИОНАТ МИРА. 11-й этап. "Гран-при Германии". 30 июля. Хоккенхайм

СТЕНОГРАММА ГОНКИ

Прогревочный круг. Над стадионом солнечно, переменная облачность, но в дальнем конце трассы в лесу идет дождь. Заглох Баттон, но смог-таки начать движение.

Старт. Блестящий маневр Хаккинена и Култхарда - и очередное столкновение с участием Шумахера-старшего. Для него и Физикеллы испорчена вторая гонка подряд.

1-й круг. Дождя нет. Расстановка в шестерке: Хаккинен, 0,562 - Култхард, 1,708 - Трулли, 2,584 - Де Ла Роса, 3,485 - Ирвин, 3,909 - Херберт. Баррикелло, стартовавший с 18-го места, уже 9-й!

2 - 3-й круги. Ирвина друг за другом проходят Херберт, Ферстаппен и Баррикелло.

6-й круг. Баррикелло, обогнав Ферстаппена и Херберта, уже 5-й.

9-й круг. Еще один из неудачников квалификации Френтцен, начавший гонку с 17-го места, выходит на 7-е.

11-й круг. Френтцен, пройдя Херберта, уже в очковой зоне.

12 - 15-й круги. Продолжает восхождение Баррикелло:

пройдя последовательно Де Ла Росу и Трулли, бразилец становится 3-м. От лидирующей пары "Макларенов" его отделяют 13 секунде небольшим.

18-й круг. Становится ясна причина резвости "Феррари" Баррикелло: ему запланированы два пит-стопа. Первый - 7,2 на трассу он возвращается на 6-е место. Которое тут же превращается в 5-е, поскольку в боксы заезжает и Френтцен (8,6). Положение в шестерке: Хаккинен, Култхард, Трулли, Де Ла Роса, Баррикелло (отставание от "Макларенов" - 34,6), Френтцен. Двое последних явно в невыгодной ситуации, ведь квартет находящихся впереди идет на одну дозаправку.

24-й круг. В дальнем конце лесного участка трассы снова идет дождь.

25-й круг. На трассу прямо под колеса машин, едущих на скорости под 300 км/ч, выскакивает посторонний человек! С пит-лайн выезжает пейс-кар.

26-й круг. Под пейс-каром практически весь пелотон, в том числе Хаккинен, Трулли, Баррикелло и Френтцен, отправляется в боксы дозаправляться и менять резину. На круг вынужден задержаться Култархд, что может ему дорого обойтись.

27-й круг. В боксах - Култхард. На трассу он возвращается 6-м следом за Хаккиненом, Трулли, Баррикелло, Де Ла Росой и Френтценом.

28-й круг. Нарушителя отловили и усадили в судейскую машину.

29-й круг. Рестарт. Хаккинен отлично среагировал на уход пейс-кара и мгновенно оторвался на две с половиной секунды.

30-й круг. Начинает накрапывать дождь. Разворот Ральфа Шумахера - он становится последним. "Заубер" Диница врезается в бок машины Алези - на асфальт летят обрывки обшивки и оторванные колеса "Проста". К счастью, француз остался цел. Оба сходят.

31-й круг. Пока ликвидируют последствия аварии, пелотон вновь водит пейс-кар. В луже вылетает Вурц.

32-й круг. Над стадионной частью Хоккенхайма - ливень. Скоростная часть трассы в лесу практически сухая.

33-й круг. Култхард становится 5-м, пройдя Френтцена.

35-й круг. Хаккинен принимает решение поменять резину на дождевую. На трассу он возвращается 6-м, отдав лидерство Баррикелло.

36-й круг. Штраф "стоп-энд-гоу" для Трулли и Зонты, но последний уже вылетел. Баррикелло, Култхард и Френтцен, составляющие тройку лидеров, остаются на псевдослике. Хаккинен - 5-й, но его время на круге немного быстрее, чем у лидеров.

38-й круг. После настойчивых атак Френтцена Култхард чуть не вылетел в повороте "Сэксон корнер", после чего сменил резину на дождевую. Хаккинен проходит оставшегося на трассе Френтцена и становится 2-м. Немец почти сразу же сходит из-за каких-то технических проблем.

42-й круг. Баттон в схватке за 4-е место на мокрой трассе проходит намного более опытного Сало.

45-й круг. Первая победа в карьере Рубенса Баррикелло.