ФОРМУЛА-1 |
ПИТ-СТОП |
БАРРИКЕЛЛО НЕДОВОЛЕН
Четверо бразильских пилотов приняли вчера старт на Интерлагосе, но только на одного из них - Рубенса Баррикелло - всерьез надеялись местные болельщики. Ведь только он располагал по-настоящему конкурентоспособной машиной - точно такой же, что выиграла в нынешнем сезоне две стартовые гонки.
Одна беда: Рубиньо, а именно так ласково называют Рубенса, в квалификации не блеснул. Его шестое место после двух подряд вторых многие расценивали почти как провал. Да и сам бразилец пребывал по этому поводу в отнюдь не радостном расположении духа. "Признаюсь, жутко расстроен, - заявил Баррикелло. - На утренней тренировке в субботу я использовал лишь один комплект резины, а потому днем мог ехать на новых шинах. Увы, это не помогло - я никак не мог найти нужный баланс машины. Расстроен еще и потому, что прекрасно знаю: мог показать куда более хорошее время. Шестое место на старте - это не та позиция, о которой я мечтал на домашней трассе".
На защиту своего подопечного встал директор "Феррари" Жан Тодт: "Вины Рубенса здесь нет. Просто получилось, что второе и шестое места разделила всего одна десятая секунды. Вот как подтянулись конкуренты!"
МОНТОЙЯ СОБИРАЛСЯ ВЫИГРЫВАТЬ
Заняв в квалификации четвертое место, Хуан Пабло Монтойя заявил, что в гонке будет бороться за победу. "Думаю, что смогу на равных сражаться с Ральфом (на старте колумбийцу предстояло стоять позади своего коллеги по "Уильямсу" Шумахера-младшего), а в случае удачи и захватить лидерство. Надо только постараться хорошо стартовать, ведь только в таком случае можно будет что-то предпринять в первом повороте".
Что ж, вы уже знаете, удалось ли Монтойе воплотить свои мечты в жизнь. Мы же отметим, что колумбийцу и квалифицироваться-то на "Гран-при Бразилии" удалось лишь чудом. Дело в том, что после аварии в Мержульу Хуан Пабло никак не мог попасть в боксы, чтобы занять место в запасной машине. На его расспросы о том, как он может пересечь трассу, стюарды отвечали: "Никак!" В итоге новичок перебежал дорогу на свой страх и риск.
ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ
Фотографы, как известно, занимаются тем, что фотографируют. Только вот некоторые снимки вовсе не предназначены для того, чтобы появиться на страницах газет и журналов.
"Как вы думаете, почему на пит-лайн делается такое количество фотографий? - заявил Эдди Джордан на одной из пресс-конференций. - Да потому, что командам необходимы такие фотографии, и они готовы на все, чтобы заполучить их. Лично я никогда не платил за шпионские снимки, но моя команда, возможно, и платила. Во всяком случае, если мы никогда этого не делали, то нас вполне можно назвать безумцами. Или единственными в своем роде".
Заметим, что во время работ, производящихся на пит-лайн и в боксах, команды самым тщательнейшим образом закрывают наиболее важные узлы своих болидов от посторонних глаз, а в последние пару лет стало модным устанавливать при входе в гараж специальные экраны.
Правда, во время первого "Гран-при" сезона в Австралии организаторы запретили эти экраны, посчитав, что зрители, сидящие на центральной трибуне, должны видеть происходящее внутри боксов.
По мнению Джордана, давно пора разработать некие правила, которые помогли бы командам защитить себя от промышленного шпионажа со стороны соперников.
ИХ НРАВЫ
Похоже, в паддоке Интерлагоса не только шпионят, но и ...воруют: кражи следуют одна за одной. Больше всех пострадал "Ягуар". Английская команда в одну ночь лишилась семи лэп-топов! Дороги даже не сами компьютеры, а данные, в них содержащиеся. На жестком диске одного из пропавших компьютеров хранились важнейшие данные по мотору "Косворт", которые можно вновь загрузить только на заводе, где этот мотор сделан.
Следующей жертвой грабителей стала "Минарди", у которой "увели" семь колесных дисков. К тому же прямо на улице Сан-Паулу при посадке в такси вооруженному нападению подвергся менеджер команды Тони Лис. Вот почему возмущенные итальянцы направили в FIA письмо с требованием обезопасить себя от грабителей.
Были неприятности и у "Уильямса": пятерых инженеров команды преследовали вооруженные бандиты.