Газета Спорт-Экспресс № 92 (2585) от 24 апреля 2001 года, интернет-версия - Полоса 4, Материал 4

Поделиться в своих соцсетях
/ 24 апреля 2001 | Футбол - РПЛ

ФУТБОЛ

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. Высший дивизион

Завтра на заседании КДК определится срок дисквалификации нападающего "Анжи" Будуна Будунова, удаленного в матче с "Торпедо". Кроме того, руководство махачкалинского клуба оштрафовало форварда на 5 тысяч долларов.

Будун БУДУНОВ

УДАЛЕНИЕ ЦЕЛИКОМ НА МОЕЙ СОВЕСТИ

- Будун, можно с вами поговорить? - без особой надежды спросил я у нападающего "Анжи", застав его на базе махачкалинской команды.

- О чем со мной говорить, с антигероем... - начал было Будунов. Однако позже, несмотря на беспрестанно звонивший сотовый телефон, все же разговорился: - Тяжелая получилась игра. Торпедовцы после кубкового поражения вышли на поле с хорошим настроем и забили быстрый гол. Даже когда нас было одиннадцать, противостоять москвичам было непросто. А уж когда меня удалили...

- "Торпедо" играло лучше, чем неделю назад?

- Несомненно.

- Что случилось в эпизоде, когда арбитр Безубяк показал вам красную карточку?

- Я подбежал к Гашкину, который секундой раньше сфолил на нашем игроке (Ясковиче. - Е.Д.), ну и толкнул его немного.

- С трибуны показалось, что вы ударили его головой.

- Да, кивок с моей стороны был.

- Был ли смысл совершать подобный поступок?

- Не было. Хотя Гашкин прыгнул в нашего игрока двумя ногами, я, что называется, на эмоциях принял неправильное решение. Сорвался.

- Гаджиев сильно накажет вас за несдержанность?

- Уже наказал, причем очень чувствительно. Есть за что - удаление целиком на моей совести.

- За несколько минут до стычки с Гашкиным Литвинов в борьбе ногой разбил вам лицо. Наверное, это тоже каким-то образом повлияло на вашу агрессивность?

- Отреагируй Безубяк на грубость Литвинова по-другому, может, я и не повел бы себя так грубо по отношению к Гашкину. Но что толку сейчас об этом говорить? Время вспять не повернешь.

- Вы, как я понял, не очень довольны судейством.

- Не буду ничего говорить. Для того, чтобы оценивать работу арбитров, существуют инспекторы.

- Вы не знаете, какую запись сделал судья в протоколе?

- Нет, хотя понимаю, что от этого зависит срок моей дисквалификации. Как Безубяк решит - пусть так и будет. Он находился рядом, все видел. Впрочем... Гашкин ведь не сразу упал - я его даже придерживал.

- Но контакт-то между вашей головой и его лицом был?

- Наверное, был, раз он упал. Хотя контакт можно трактовать по-разному. Я же не упал, когда Литвинов меня ударил. А ведь мог заорать на весь стадион, да и лицо в крови у меня было. Хорошо хоть дубль есть. С основой не сравнить, но форму поддерживать можно. Теперь скажут: делай выводы. Но ведь удаления не стали для меня системой. В прошлом году, в гостевой игре с "Динамо", сами знаете, что было. А теперь виноват, не скрою. Больше всего обидно, что команда проиграла. Я после матча извинился перед ребятами за то, что навредил им. С другой стороны, никто не может меня упрекнуть в отсутствии преданности "Анжи".

- Много ваших родственников присутствовало на матче?

- Полстадиона - в Дагестане очень много людей связано родственными узами. Теперь вот звонят, поговорить нам не дают. Кто-то утешает, кто-то поддерживает, но я этого не люблю. Сам знаю, что был не прав и что за это предстоит заплатить немалую цену - в прямом и переносном смысле.

- Второе домашнее поражение за три года не сломает "Анжи"?

- Если бы мы сломались, впору было бы с чемпионата сниматься. Будем по-прежнему биться за победу в каждом матче.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Махачкала - Москва