ФОРМУЛА-1 |
ЖЕНЕВА. Разгорается настоящая битва между производящими покрышки французской фирмой "Мишлен" и японцами из "Бриджстоуна".
После гонки в Монако в техком FIA поступили два протеста, в которых конкуренты обвиняют друг друга в нарушении регламента. В рапорте "Мишлена" говорится, что на финише "Гран-при Монако" резина "Бриджстоуна" фактически превратилась в слик, а это запрещено правилами. В свою очередь, представители "Бриджстоуна" утверждают, что покрышки "Мишлен" на "Бенеттоне" Джанкарло Физикеллы оказались почти полностью лишены оговоренных регламентом продольных бороздок. Штаб-квартира FIA по этому поводу пока никаких комментариев не дала.
КОРБИ. Чемпион мира "Ф-1" 1992 года и победитель американской серии CART-93 англичанин Найджел Мэнселл опробовал полотно новой трассы Рокингэм, на которой 22 сентября состоится первый в Старом Свете этап серии CART.
В присутствии 12 000 зрителей (всего трибуны автодрома вмещают 52 000) на овале длиной 2,4 км за рулем "Рейнарда" с двигателем "Косворт" Мэнселл проехал несколько кругов со скоростью 250 км/ч, а затем, согласно контракту, разогнался до 300 км/ч.
МОНТЕ-КАРЛО. Накануне старта 59-го "Гран-при Монако" 20-летие своего партнерства отметили команда "Макларен" и известнейшая компания по производству модной одежды Hugo Boss.
Взаимоотношения гонщиков и модельеров не ограничиваются лишь спонсорством. Маклареновские пилоты Мика Хаккинен и Дэвид Култхард не раз принимали участие в дефиле фирмы. Обе стороны считают свое сотрудничество очень успешным. Кстати, все 9 чемпионских титулов и 7 Кубков конструкторов завоеваны "Маклареном" после заключения контракта с "Хуго Боссом". В минувший уик-энд это партнерство было официально продлено еще на 5 лет.