Газета Спорт-Экспресс № 89 (2881) от 22 апреля 2002 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 9

Поделиться в своих соцсетях
/ 22 апреля 2002 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

НА ТРЕНИРОВКЕ ШУМАХЕР-СТАРШИЙ РАЗБИЛ СВОЙ НОВЫЙ БОЛИД,
НО САМ НЕ ПОСТРАДАЛ

МЮДЖЕЛЛО. Неудачно завершились для "Феррари" тесты на итальянской трассе, где команда готовилась к 5-му этапу 53-го чемпионата мира "Гран-при Испании". В аварию попал 4-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер. После 3 подряд кругов, пройденных с рекордными для Мюджелло результатами (последний - за 1.21,690), его F2002 на высокой скорости потеряла управление в одном из левых поворотов. К счастью для лидера сезона, машина до отбойника не долетела, увязнув в гравии, однако повреждения шасси оказались настолько серьезными, что Скудерия была вынуждена раньше срока прекратить тренировки. По словам инженеров, причиной аварии стало повреждение колонки рулевого управления.

ФРАНКФУРТ. В конце минувшей недели в газете Koelner Stadt Anzeiger было опубликовано интервью с Михаэлем Шумахером, в котором немец заявил, что готов провести в "Феррари" остаток жизни. По словам чемпиона, президент Скудерии Лука ди Монтеземоло предложил ему фактически пожизненный контракт. "Он сказал: "Если захочешь гоняться до ста лет - пожалуйста!" - подчеркнул Шумахер. По окончании карьеры пилота Михаэль намерен остаться работать в итальянской суперконюшне, однако на пост Жана Тодта, спортивного главы команды, он не претендует: "У меня нет ни малейшего желания "подсиживать" Жана - на такую работу, как у него, я не соглашусь ни за какие деньги".

ЛОНДОН. По утверждению газеты The Sunday Mirror, 22-летний англичанин Дженсон Баттон, ныне пилотирующий "Рено", в сезоне-2003 заменит в "Феррари" бразильца Рубенса Баррикелло.

БЕРЛИН. Здесь продолжают обсуждать, кому достанутся акции холдинга SLEC, контролирующего коммерческие права на телетрансляции "Формулы-1", после того, как обанкротился владелец контрольного пакета немецкий медиамагнат Лео Кирш. По сведениям германской прессы, в игру включились три весьма влиятельных банкирских дома - американские JP Morgan Chase, Lehman Brothers и немецкий Bayerisches Landbank, год назад согласившиеся финансировать одну из автогоночных афер Кирша. По предварительным подсчетам, они потеряли около полутора миллиардов евро, и теперь за счет акций SLEC хотят хотя бы вернуть потерянное. Банковское трио заявило, что намерено приобрести долю акций Кирша в ближайшие 2-3 недели, а затем начать переговоры о ее перепродаже. Покупателями, с точки зрения банкиров, должны стать представители холдинга GPWC (Grand Prix World Championship), объединяющего БМВ, "ФИАТ", "Рено", "Форд" и "Даймлер Крайслер", финансовые и деловые интересы которых напрямую связаны с "Формулой-1".