ФУТБОЛ |
Евгений СЫЧЕВ: "ЗА СЫНА ГОТОВ СРАЖАТЬСЯ С КЕМ УГОДНО"
В скандальной истории с Дмитрием Сычевым, чье заявление об уходе из "Спартака" будет рассмотрено в среду на КДК, высказались уже многие. Оставалась неизвестной лишь позиция Сычева и его отца, имя которого постоянно фигурирует в этом деле. В субботу корреспонденту "СЭ" Елене ВАЙЦЕХОВСКОЙ удалось встретиться с Евгением Сычевым.
Об интервью мы договорились неожиданно быстро. Выслушав меня по телефону, Евгений Сычев помолчал, словно обдумывая что-то, и решительно сказал: "Диктуйте адрес. Я приеду". Через час раздался звонок в дверь.
Меня поразили его глаза. Это был взгляд предельно уставшего человека. "Я даже не знаю, с чего начать", - едва слышно промолвил он.
- Тогда давайте начнем с самого начала. Как я понимаю, отправной точкой конфликта между вашим сыном и "Спартаком" послужило желание руководства клуба перезаключить существующий контракт?
- Мне бы не хотелось касаться вопросов, связанных с Диминым контрактом. Они будут рассматриваться на заседании КДК в среду. Нет оснований не доверять этому органу, и я уверен, что решение будет справедливым. Хотя мне не совсем понятно: президент премьер-лиги Мутко в своем интервью заметил, что КДК рассматривает большое количество подобных вопросов, как дело Сычева. Почему же тогда поднят такой шум? А ведь то, что сейчас происходит в прессе, - лишь небольшая часть по сравнению с тем, что свалилось на сына внутри клуба. И началась эта история задолго до того, как он был вынужден написать заявление. Сразу после чемпионата мира. Если на человека идет такое давление, запугивание - это же элементарное рабство. Другими словами то, что происходит, назвать не могу. И за своего ребенка буду биться до последнего. Не важно, кто стоит с противоположной стороны.
- В связи с чем вы приехали в Москву?
- В начале августа Дима в очередной раз позвонил мне в Омск. Я сразу почувствовал, что он сильно взволнован. Дима сказал лишь одно: "Папа, мне надо с тобой посоветоваться. Я не знаю, что делать". И 14 августа я прилетел. Немного раньше я также в Москве встречался с президентом "Спартака" Червиченко. Он тогда ни с того ни с сего завел разговор о приобретении мне московской квартиры. Хотя я никогда не поднимал этого вопроса и никуда уезжать из Омска не собирался. Я уже тогда пытался выяснить, в чем подоплека изменившегося отношения к Диме. Мне был дан обтекаемый ответ, что руководство "Спартака" хотело бы "что-либо изменить". Я сказал, что меня не интересуют в данный момент детали контракта, что просто хочу понять, почему мой ребенок находится в таком состоянии. Червиченко снова стал говорить о квартире, о том, что "Спартак" готов предоставить мне работу в своей футбольной школе. Так и ушел ни с чем.
- До чемпионата мира вам приходилось встречаться с руководством клуба?
- Нет, да и сам не стремился. Однажды был в Москве в командировке, встретился с техническим директором Шикуновым - на встречу с Романцевым заведомо не надеялся. Разговор получился коротким и сухим. Шикунов сказал, что все, мол, нормально, Димой в "Спартаке" довольны, будет прогрессировать - зарплату прибавят. Тогда я поинтересовался, какая вообще у Димы зарплата - контракта-то не видел. Он от ответа ушел, стал говорить, что в дальнейшем, возможно, меня на работу в "Спартак" пригласят. Я удивился, сказал, что у меня с работой и в Омске все в порядке.
Окончание - стр. 2 |