БИАТЛОН |
ЧЕМПИОНАТ МИРА |
2-й этап |
Светлана ИШМУРАТОВА
БЫТЬ ЛИДЕРОМ ТРУДНЕЕ, ЧЕМ КОГО-ТО ДОГОНЯТЬ
Окончание. Начало - стр. 1 |
- На что настраивали тренеры перед чемпионатом мира?
- Как на что - на гимн! Серьезно. Ведь каждая из нас в этом году на Кубке мира уже была в призерах, и нацеливаться на меньшее просто не имело смысла.
- Наверное, с самого начала вы готовились именно к эстафетной гонке?
- Даже не хотела строить предположений о том, поставят ли меня в состав. Нас в команде семеро, одна другой сильнее.
- Вы просто светитесь радостью, и кажется, совершенно не устали.
- Усталость навалится к вечеру. Сразу после финиша находишься в состоянии эйфории, зато потом, после ужина и массажа...
- Усталость после победной гонки переносится легче, чем после четвертого или третьего места, на которых вы уже оказывались на этом первенстве. Не правда ли?
- Да уж. Оказаться от призового места менее чем в полусекунде! Четвертое место вообще самое неудачное - пьедестал так близко, но ты до него не дотянулся, переживаешь... Не лучше психология и второй позиции - здесь остановился в шаге от победы. Получается, что в самом лучшем положении третий призер! (Смеется.) А если серьезно, спринт вспоминаю до сих пор и не перестаю расстраиваться. Проанализировала ход гонки и теперь даже знаю, что именно стоило мне бронзы! Шла с подъема, а впереди две соперницы боролись - они даже не с моего круга были, но загородили всю трассу. Ни обогнать их, ни пройти... Кричать, чтобы пропустили, сил не было, да и сложно было предположить, куда они отпрыгнут - только больше времени можно потерять. Хорошо что вокруг начали шуметь, тогда только девушки поняли, что рядом третья спортсменка появилась. Но секунды три уж точно потеряла!
- После того как ушла великая Магдалена Форсберг, нет ощущения, что в женском биатлоне царит безвластие?
- Полнейшая анархия! Явного лидера нет. Есть, конечно, группа сильнейших, внутри которой распределяются медали, но она обширная как никогда. Все почувствовали близость золота, возможность реально бороться за победу, которой при Форсберг, будем честны, не было ни у кого. А отсутствие Магдалены всех завело. Плоды этого и пожинаем в Ханты-Мансийске.