Газета Спорт-Экспресс № 67 (3154) от 28 марта 2003 года, интернет-версия - Полоса 3, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 28 марта 2003 | Футбол - Сборная России

ФУТБОЛ

ЧЕ-2004. Отборочный турнир. Завтра - АЛБАНИЯ - РОССИЯ

РОССИЯ СОВЕТУЕТ ГАЗЗАЕВУ ИГРАТЬ В АТАКУЮЩИЙ ФУТБОЛ

Каждый мнит себя стратегом, видя сбор со стороны. Чего только не наслушаешься о футболистах и тренерах во время матча - на трибунах, в баре, где идет трансляция, либо в компании, собравшейся дома у экрана телевизора. Но кто слышит это "авторитетное" болельщицкое мнение?!

Теперь благодаря "СЭ" и генеральному спонсору сборной России компании "Ростелеком" о нем узнают все. В том числе - и это наиболее ценно - тренерский штаб сборной во главе с Валерием Газзаевым. Накануне в "СЭ" были опубликованы вопросы относительно предстоящего поединка с Албанией, ответы на которые вчера в течение всего дня принимали двадцать операторов. Звонки (бесплатные для любой точки России) начались с самого утра, как только включили "горячую линию" - первую в своем роде.

География советчиков - вся страна: от Красноярского края до западных рубежей. Судьба главной национальной дружины небезразлична многим. Из одного только Копейска Челябинской области - к десяти утра - позвонили шесть человек. Не остались в стороне и земляки Газзаева из Северной Осетии: от Владикавказа до скромной Дигоры.

Возраст абонентов - под стать географии. Самый юный и самый опытный болельщик - москвичи. Первому десять лет, второму шестьдесят девять. А общее число позвонивших к вечеру превысило тысячу человек.

Безусловно, главный тренер не сидит сложа руки. Но то, что ему крайне интересно мнение болельщиков - это точно. Результаты всенародного голосования будут предоставлены Газзаеву уже сегодня. Глас народа определил:

1. В стартовом составе на матч с Албанией должны выйти два нападающих.

2. Оптимальная пара защитников - Нижегородов и Игнашевич.

3. Сборной России следует придерживаться в Шкодере атакующей тактики, которая принесла ей успех в волгоградском матче с Албанией.

Подобные акции "Ростелеком" собирается проводить регулярно. В планах - "горячие линии" в прямом эфире с футболистами и тренерами.