Газета Спорт-Экспресс № 88 (3175) от 22 апреля 2003 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 22

Поделиться в своих соцсетях
/ 22 апреля 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ИМОЛА. Босс команды "Макларен-Мерседес" Рон Деннис объявил, что дебют новой машины МР4-18 не состоится до "Гран-при Канады" 15 июня.

"Мы выставим на гонку наш новый болид не ранее, чем будем уверены в нем также, как в его предшественнике", - добавил Деннис. Напомним, что из прошедших четырех "Гран-при" на нынешней машине "Макларена" - MP4-17D - пилот команды Кими Райкконен выиграл один этап чемпионата мира и все четыре раза был на подиуме, опережая пятикратного чемпиона мира и победителя "Гран-при Сан-Марино" Михаэля Шумахера на 14 очков. "При нынешней системе начисления очков, когда первое и второе места в "Гран-при" разделяют всего 2 очка, если Кими всегда будет финишировать вторым, то Шумми придется выигрывать все гонки вплоть до Сильверстоуна в июле, чтобы опередить нашего пилота", - отметил Рон. В то же время спортивный директор "Феррари" Жан Тодт заявил, что новый болид его команды F2003GA дебютирует на трассе в Барселоне через две недели.

УОКИНГ (Великобритания). Лидер чемпионата мира Кими Райкконен считает стратегию, разработанную "Маклареном", ключевой в своем призовом месте на "Гран-при Сан-Марино".

"Должен поблагодарить команду за тактику с двумя пит-стопами. Именно это принесло мне второе место в Имоле. Я понял, что выиграл в стратегическом плане, в тот момент, когда увидел, что "Феррари" и "Уильямсы" довольно рано заехали в боксы. Разумеется, к концу гонки Рубенс Баррикелло довольно активно прессинговал меня, но удержать его позади и сохранить лидерство в чемпионате было уже делом техники".

После четвертой гонки сезона у финна 32 очка, его напарник по "Макларену" Дэвид Култхард отстает на 13 очков, а пятикратный чемпион мира Михаэль Шумахер - на 14.

ХИНВИЛЛ (Швейцария). Петер Заубер считает 10-е и 11-е места своих пилотов на "Гран-при Сан-Марино" объективным положением команды в пелотоне. "После удачного старта сезона, когда Хайнц-Харальд Френтцен и Ник Хайдфельд набрали 8 зачетных очков, нынешний результат разочаровывает, но мы не слишком удивлены таким выступлением в Европе. Плюс ко всему мы выбрали стратегию с тремя пит-стопами, но она не сработала должным образом. "Гран-при Сан-Марино" показал реальные возможности С22",- отметил босс "Заубера".