Газета Спорт-Экспресс № 93 (3180) от 28 апреля 2003 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 15

Поделиться в своих соцсетях
/ 28 апреля 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МЮДЖЕЛЛО. Тесты

2-й день. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.21,667 (37 кругов); Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.21,730 (48); Райкконен (Финляндия, "Макларен") - 1.22,672 (62); Панис (Франция, "Тойота") - 1.23,077 (36); Да Матта (Бразилия, "Тойота") - 1.23,700 (42); Уэббер (Австралия, "Ягуар") - 1.23,762 (33); Френтцен (Германия, "Заубер") - 1.23,817 (19); Вильнев (Канада, БАР) - 1.24,673 (51); Де Ла Роса (Испания, "Макларен") - 1.24,690 (53); Баттон (Великобритания, БАР) - 1.24,692 (30).

3-й день. Баррикелло - 1.21,193 (74); Бадоер - 1.21,869 (86); Райкконен - 1.22,467 (61); Де Ла Роса - 1.23,255 (35); Вильнев - 1.23,559 (93); Панис - 1.23,630 (52); Да Матта - 1.23,868 (61); Баттон - 1.23,895 (88); Хайдфельд (Германия, "Заубер") - 1.23,985 (97); Пиццония (Бразилия, "Ягуар") - 1.24,970 (35).

4-й день. Сато (Япония, БАР) - 1.22,853 (73); Вильнев - 1.23,010 (78); Пиццония - 1.23,134 (73); Да Матта - 1.23,254 (63).

Во время тестов на автодроме в Мюджелло "Феррари" занималась окончательной проверкой надежности нового шасси F2003-GA. По словам Рубенса Баррикелло, единственной задачей нынешних тестов было проехать на болиде максимальное количество километров, что и было сделано. "Теперь мы уверены во всех деталях машины. Коробка передач, мотор и все другие компоненты прошли тест на выносливость, и машина готова к дебюту в "Гран-при", - отметил бразилец. Отметим, что по ходу заездов именно Баррикелло показал лучший результат на круге - 1.21,193. После этих тестов вчера технический директор Скудерии Росс Браун официально объявил о том, что F2003-GA дебютирует в предстоящий уик-энд на "Гран-при Испании".

Гонщики "Тойоты" два дня работали с резиной и новыми деталями аэродинамики. За рулем "Макларена" с резиной "Мишлен" трудились Кими Райкконен и заменивший заболевшего Алекса Вурца испанец Педро Де Ла Роса.

СИЛЬВЕРСТОУН. Тесты

2-й день. Монтойя (Колумбия, "Уильямс") - 1.21,410 (28 кругов); Фирман (Великобритания, "Джордан") - 1.22,383 (52); Хене (Испания, "Уильямс") - 1.22,727 (44); Макниш (Великобритания, "Рено") - 1.23,584 (70).

В последний день тестов на Сильверстоуне Хуан Пабло Монтойя попал в крупную аварию в скоростном повороте "Бэккеттс". Колумбиец потерял контроль над машиной на выходе из поворота и врезался в отбойник, в результате чего у его "Уильямса" была повреждена носовая часть и разрушены детали передней подвески. В многослойный буфер из отработанной резины, выстроенный возле отбойника, машина Монтойи вошла практически в лоб, и гонщик оказался погребен под рухнувшими покрышками. Маршалы были вынуждены приостановить тесты, колумбийца несколько минут освобождали из-под развалин, а затем доставили в госпиталь для обследования. Никаких серьезных повреждений врачи у него не обнаружили. Несмотря на то, что Монтойя из всех участников заездов проехал меньше всего кругов, лучшее время дня осталось за ним.