ФОРМУЛА-1 |
МОНАКО. Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли заявил, что Китай и Бахрейн примут этапы чемпионата мира "Ф-1", скорее всего, уже в следующем году.
Однако количество гонок увеличено не будет - их не должно быть более 17, подчеркнул Мосли, хотя коммерческий глава "Больших призов" Берни Экклстоун лелеет мечту о чемпионате мира из 20 этапов. Главным аргументом против этой идеи является существенное увеличение бюджета команд-участниц.
Напомним, что и в Китае, и в Бахрейне были построены современные автодромы, удовлетворяющие всем требованиям для проведения "Гран-при", но война в Ираке и эпидемия атипичной пневмонии в Китае ставили под сомнение включение этих трасс в календарь чемпионата-2004. Глава FIA отметил, что случаи атипичной пневмонии были зарегистрированы и в Канаде, где пройдет следующий "Гран-при", но международная федерация пока не видит причин для беспокойства.
Также отметим, что из календаря на будущий год исключен этап в Бельгии (из-за запрета в стране рекламы табачных изделий) и "Гран-при Австрии".
МОНАКО. Руководство Международной автомобильной федерации неоднократно выступало за то, чтобы крупнейшие автопроизводители поставляли моторы не только в свои титульные команды.
В ответ на это требование спортивный босс "Тойоты" Ове Андерссон заявил, что японский автоконцерн готов наладить поставку моторов командам-соперницам, но только с 2005 года и лишь по коммерческим ценам. В настоящее время производителям предлагается продавать моторы по цене 10 миллионов долларов, однако Андерссон отметил, что цену стоило бы поднять на 5 миллионов. В этом с ним солидаризуется его коллега из "Рено" Патрик Фор.