Газета Спорт-Экспресс № 129 (3216) от 18 июня 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 18

Поделиться в своих соцсетях
/ 18 июня 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

УОКИНГ. В конце нынешней недели команда "Макларен", которая, напомним, в минувшие выходные в Монреале потеряла разом лидерство и в чемпионате мира, и в Кубке конструкторов, примет окончательное решение о дате дебюта нового болида МР 4/18.

Это решение будет принято по результатам тестов, которые начинаются в Хересе. Несмотря на поражение в Канаде, босс "Макларена" Рон Деннис не склонен драматизировать ситуацию: "Мы могли бы форсировать работу над новой техникой, если бы вдруг обнаружили, что "Феррари" чудовищно вырвалась вперед. Нынешние машины по-прежнему надежны, быстры и конкурентоспособны. Новая машина уже доказала свои скоростные качества, но все упирается в надежность. Поскольку причин для паники даже после Канады нет, мы по-прежнему не собираемся спешить с дебютом МР 4/18. Однако могу сказать, что новая машина выйдет на гонку не позднее Сильверстоуна".

ГРОУВ. Технический директор "Уильямса" Патрик Хед не поскупился на комплименты в адрес испанца Фернандо Алонсо, который на своем "Рено" финишировал 4-м на воскресном "Гран-при Канады".

"Потрясающая гонка в исполнении Алонсо! - восхитился Хед. - Потрясающий пилотаж. Думаю, у этого парня большое будущее в "Формуле-1".

Хед также признался, что был удивлен скоростям, показанным "Рено" в Монреале: "Этот мотор не так слаб, как принято считать. Моторам "Феррари", "Макларена", "Уильямса" он проигрывает от силы 30 - 40 лошадиных сил".

МОНРЕАЛЬ. Представители фирмы "Мишлен", чьи покрышки дважды взрывались по ходу минувшего "Гран-при Канады", официально заявили, что аварии Ярно Трулли на "Рено" и Кими Райкконена на "Макларене" вызваны разными причинами, которые к тому же никак не связаны с качеством резины "Мишлен". Правая задняя покрышка "Рено" получила повреждение при столкновении с "Ягуаром" Антонио Пиццонии на 2-м круге, в результате чего был поврежден атмосферный клапан, давление в покрышке стало падать, и резина была, как говорят водители, изжевана. Причиной же повреждения правой передней покрышки "Макларена" стал прокол, полученный, скорее всего, на остатках дефлектора, незадолго до этого отлетевшего от "Феррари" Рубенса Баррикелло. Механики "Мишлена" при осмотре обнаружили в покрышке Райкконена большое отверстие.

МАРАНЕЛЛО. Спортивный директор "Феррари" Жан Тодт назвал воскресную победу Михаэля Шумахера поворотным пунктом 54-го чемпионата мира: "Первую половину сезона мы закончили, возглавив как чемпионат мира, так и Кубок конструкторов. И теперь точно знаем, что имеем в своем распоряжении все необходимое, чтобы достичь поставленной цели - очередной победы в обеих номинациях. Но мы также отдаем себе отчет в том, что вторая половина сезона будет как минимум не легче первой, ведь конкуренты в этом году очень сильны". Напомним, что канадская победа Шумахера-старшего стала 60-й за время работы Тодта спортивным директором Скудерии.

МОНРЕАЛЬ. Технический директор "Уильямса" Патрик Хед назвал причину, по которой во время гонки на обеих машинах британской конюшни оторвались зеркала заднего вида. Напомним, что и Ральф Шумахер, и Хуан Пабло Монтойя, закончившие "Гран-при Канады" на 2-м и 3-м местах соответственно, позже жаловались на то, что болтавшиеся зеркала стали серьезной помехой пилотированию. Хед сказал, что причиной поломок стали мини-телекамеры, крепившиеся на "Уильямсах" во время "Гран-при" как раз на зеркалах заднего вида: "В будущем мы вопреки настоятельным просьбам FIA постараемся избежать необходимости крепить эти объективы на зеркалах. Именно дополнительный вес камер вызвал усиление обычной для гонки вибрации навесных элементов, и болты, державшие зеркала, просто вылетели".