Газета Спорт-Экспресс № 133 (3220) от 23 июня 2003 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 24 июня 2003 | Футбол - РПЛ

ФУТБОЛ

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 14-й тур

МАЛЫШИ - ГРЕНАДЕРЫ - 2:0

Выпустив во втором тайме "малышей" Кириченко и Лайзанса вместо "гренадеров" Попова и Ярошика, главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев круто изменил ход матча с "Торпедо" и одержал убедительную победу

Игорь ЯНОВСКИЙ

ПРОМАХНУТЬСЯ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО

Константин АЛЕКСЕЕВ

из Петровского парка

Вечером во вторник на тренировке перед матчем с "Ураланом" Игорь Яновский потянул связки колена, в Элисту не полетел и еще в пятницу тренировался без мяча. А уже спустя двое суток забил "Торпедо". Причем три последних гола рыжеволосого полузащитника пришлись на принципиальные дерби: в ноябре прошлого года он поразил ворота "Спартака" и уже в этом сезоне - "Локомотива".

- Не знаю, с чем это связано, но встречи со столичными командами мне всегда удаются, - говорит Яновский.

- Последствия травмы ощущали?

- Во втором тайме колено немного беспокоило, но о боли пришлось забыть. "Торпедо" оказалось крепким орешком. Даже более крепким, чем мы предполагали. В первом тайме ЦСКА неправильно действовал тактически, так что сыгранные и техничные центральные полузащитники соперника держали игру в своих руках. Наше счастье, что к перерыву была сухая ничья! На вторую половину торпедовцев, правда, не хватило, а мы, наоборот, прибавили после перестановок, сделанных тренером.

- Почему свой гол, который был уже вторым, вы отпраздновали на редкость эмоционально?

- Сорвал от счастья футболку, поскольку нервы были на пределе. Ведь 1:0 - это еще не победа. Один удар - и мы завершили бы очередной матч вничью, чего нельзя было допустить ни в коем случае. Отрыв от конкурентов и без того сократился за последние два тура. А вот после моего мяча уже можно было вздохнуть спокойно. Стоит поблагодарить Шершуна, подрезавшего мяч, и голкипера противника, допустившего ошибку на выходе. Мне оставалось только первым оказаться у мяча, промахнуться было невозможно.