Газета Спорт-Экспресс № 209 (3296) от 19 сентября 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 15

Поделиться в своих соцсетях
/ 19 сентября 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

СИЛЬВЕРСТОУН (Великобритания). Тесты

Результаты. 1. Монтойя (Колумбия, "Уильямс") - 1.19,966 (43 круга). 2. Хене (Испания, "Уильямс") - 1.20,824 (116). 3. Фирман (Великобритания, "Джордан") - 1.23,171 (26).

Вернулся за руль болида попавший в тяжелую аварию во время тренировки на "Гран-при Венгрии" Ральф Фирман (британец даже был вынужден пропустить гонки в Венгрии и Италии).

К тестам на Сильверстоуне присоединятся "Джордан" и "Рено", а за рулем "Уильямса" появится Ральф Шумахер, пропустивший "Гран-при Италии".

БАРСЕЛОНА (Испания). Тесты. 2-й день

Результаты. 1. Култхард (Великобритания, "Макларен") - 1.16,366 (78 кругов). 2. Райкконен (Финляндия, "Макларен") - 1.16,432 (79). 3. Вурц (Австрия, "Макларен") - 1.16,680 (116). 4. Да Матта (Бразилия, "Тойота") - 1.17,358 (105). 5. Монтаньи (Франция, "Рено") - 1.17,390 (121).

Пилоты "Макларена" показали на трассе "Каталунья-Монтмело" удивительную стабильность и лучшие результаты дня. Плюс ко всему, по сообщениям команды, в ходе тестов не возникло никаких технических неполадок.

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания). Тесты. 2-й день

Результаты. 1. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.18,470 (107 кругов). 2. Хайдфельд (Германия, "Заубер") - 1.19,235 (100). 3. Баттон (Великобритания, БАР) - 1.20,112 (63). 4. Зонта (Бразилия, "Тойота") - 1.20,309 (93). 5. Сато (Япония, БАР) - 1.20,425 (114).

Михаэль Шумахер во второй день много работал над тестированием мягкой резины "Бриджстоун" и показал гораздо более высокий результат, чем в первый день, когда занимался с твердыми составами резины. "Это был еще один очень продуктивный день для "Феррари", - отметил пятикратный чемпион мира. - Мы продолжаем выполнять программу подготовки к гонке в Индианаполисе".

Дженсон Баттон занимался в основном тестированием резины и мотором новой модификации и в ходе заезда попал в крупную аварию. Первые сообщения из Хереса говорили о том, что британец получил травму колена.

Японец Такума Сато большую часть дня потратил на снятие данных с коробки передач в попытке понять, что же вызвало неожиданный сход с "Гран-при Италии" Дженсона Баттона.

УОКИНГ (Великобритания). Тест-пилот "Макларена" Алекс Вурц является главным претендентом на место призового пилота на сезон-2004 в команде "Ягуар". Чтобы предотвратить заключение этого контракта, нынешнему гонщику команды Джастину Уилсону необходимо совершить в ходе двух оставшихся гонок невероятный прорыв. Источники в "Макларене" сообщают, что команда уже подыскивает взамен Вурца другого третьего пилота, поскольку уверена, что он так или иначе получит контракт в другой команде, и в следующем году будет выступать на "Гран-при".

На Вурце интересы "Ягуара" не заканчиваются. Британцы рассматривают кандидатуры Ника Хайдфельда, Жака Вильнева и Йоса Ферстаппена.

Известно, что "Ягуару" нужен не только быстрый пилот, но и пилот, который принесет с собой спонсорский пакет. Однако шеф команды Тони Пернелл отметил: "Я хочу посадить за руль нашего болида двух лучших из доступных нам пилотов".