Газета Спорт-Экспресс № 265 (3352) от 26 ноября 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 11

Поделиться в своих соцсетях
/ 26 ноября 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ПАРИЖ. Министр спорта Франции Жан-Франсуа Лямур заявил, что приложит все усилия, чтобы убедить Международную автофедерацию (FIA) сохранить "Гран-при Франции" в календаре 2004 года.

Напомним, что в конце минувшей недели Марсель Шарман, возглавляющий администрацию департамента Невер, где находится автодром Маньи-Кур, заявил: поскольку оргкомитет французской гонки не способен дать необходимые для проведения этапа финансовые гарантии генеральному промоутеру "Больших призов" Берни Экклстоуну, в будущем году в Маньи-Куре этапа не будет. Однако Лямур дал понять, что пока окончательное решение по этому вопросу не принято.

Тем временем президент оргкомитета "Гран-при Франции" Ролан Одель заявил, что уже подписан новый договор с Formula One Management о проведении в Невере "Гран-при Франции" с 2005 по 2009 год включительно.

ГРОУВ (Англия). Дату презентации нового болида FW26 объявила команда "Уильямс". Церемония состоится 5 января, однако место ее проведения названо не было. По некоторым сведениям, в этот же день британская конюшня намерена открыть новый сайт в Интернете, и возможно, что презентация нового "Уильямса-БМВ" будет транслироваться напрямую во "всемирной паутине".

КЕЛЬН. Известна и дата презентации новой "Тойоты" TF104 - эта церемония состоится 17 января на фабрике в Кельне.

Представителям прессы в этот день будет предоставлена уникальная возможность воочию ознакомиться с практически полным процессом производства шасси для "Формулы-1". Приглашая журналистов в святая святых - на фабрику, боссы "Тойоты", видимо, хотят таким способом развеять слухи о том, что их машины создаются при помощи промышленного шпионажа, в котором, напомним, японскую команду не так давно обвинила Скудерия "Феррари".

ЛОНДОН. Любопытный способ борьбы с перманентными финансовыми трудностями, судя по всему, нашел Эдди Джордан.

По слухам, в будущем году болиды ирландской конюшни на каждом "Гран-при" будут выступать в новых "ливреях". Отчаявшись найти богатого и "долгоиграющего" спонсора, Джордан решил заключать кратковременные контракты - на один или пару этапов. На эту идею владельца одноименной конюшни натолкнули партнеры из Benson&Hedges, попросившие, чтобы на выставочном показе "Джордана", недавно состоявшемся в Макау, болид, который пилотировал Ральф Фирман, был представлен в серебристо-голубых цветах дочернего брэнда Sobranie, что принесло компании немалые дивиденды.