ФОРМУЛА-1 |
МОСКВА. Вчера на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС губернатор Московской области Борис Громов заявил о том, что в Подмосковье будет построена трасса для автогонок в классе "Формула-1".
По его словам, проект строительства трассы "находится в коммерческой проработке". "Все технические вопросы, связанные с этим проектом, решены, - сказал Громов. - В прошлом году в Дмитровском районе побывали специалисты по строительству таких трасс, и их все устроило. Мы показали им участок в районе подмосковного горнолыжного курорта "Сорочаны", и они остались довольны увиденным. В принципе мы можем уже сейчас начинать строительство этой трассы, но должны решить все вопросы с иностранными и российскими инвесторами".
МЮДЖЕЛЛО. В третий финальный день тренировок в Тоскане пилот "Феррари" Рубенс Баррикелло за рулем новой F2004 на две секунды превысил рекорд трассы, установленный два года назад Михаэлем Шумахером.
На этот раз команде повезло с погодой - было сухо и солнечно, и на одном из 74 кругов Баррикелло показал 1.18,704. Предыдущий рекорд Шумахера датировался июнем 2002 года -1.20,943.
Теперь F2004 вновь перейдет в руки к Шумахеру, который продолжит серию тренировок на заводском автодроме Скудерии в Фиорано.
МИЛАН. В интервью La Gazzetta dello Sport вице-чемпион мира-2003 Кими Райкконен признался, что не уверен в том, насколько хорош новый "Макларен" МР 4/29.
"На тестах в Валенсии и Хересе все было прекрасно, но как только мы приехали в Барселону, начались проблемы с настройками", - заявил финн. Напомним, что всю неделю тренировок в Каталонии МР 4/19 был в самом хвосте таблицы результатов, однако это Райкконен склонен объяснять главным образом процессом притирки шасси и нового мотора "Мерседес".
Однако, по мнению некоторых наблюдателей, проблемы, которые так явственно демонстрировал в Барселоне "Макларен", могут быть спектаклем, специально срежиссированным, дабы ввести в заблуждение конкурентов.
В том же интервью Райкконен опроверг разрастающиеся слухи о том, что его будущее в "Формуле-1" связано с "Феррари". Напомним, что в конце января президент Скудерии Лука ди Монтеземоло и технический директор Росс Браун открыто назвали Райкконена "единственным из молодых пилотов, кто способен заменить в "Ферарри" Михаэля Шумахера". Райкконен признался, что похвалы лестны, однако его будущее - по крайней мере на ближайшие два, а то и три года - связано исключительно с "Маклареном", командой, где гонщику очень комфортно.
ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА. Чем ближе старт 55-го чемпионата мира, тем больше тех, кто поддается соблазну сделать прогноз если не на исход чемпионата, то по крайней мере на его течение. И большинство сходится во мнении, что зрелище предстоит неординарное. Вот и колумбиец Хуан Пабло Монтойя из "Уильямса" считает так же. "Чемпионат будет интересным в любом случае. Чтобы прийти к такому выводу, стоит лишь взглянуть на то, какие результаты на круге показывают на тестах гонщики разных команд, на то, что демонстрирует "Макларен", на постоянство "Феррари", на прогресс "Рено", - заявил Монтойя. - Это будет тяжелая схватка за титул с участием многих игроков, а разве не об этом мечтает любой настоящий поклонник "Формулы-1"!"