Газета Спорт-Экспресс № 37 (3415) от 18 февраля 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 9

Поделиться в своих соцсетях
/ 18 февраля 2004 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МАРАНЕЛЛО (Италия). После нескольких неудачных результатов, которые показала на февральских тестах команда "Макларен", шестикратный чемпион мира Михаэль Шумахер из "Феррари" решил сменить акценты в своем прогнозе на сезон-2004.

Напомним, что ранее и сам премьер Скудерии, и многие другие официальные лица конюшни из Маранелло главным конкурентом в 55-м чемпионате мира считали финна Кими Райкконена из "Макларена". В интервью La Gazzetta dello Sport Шумахер-старший признался, что последние результаты "серебряных стрел" его не впечатлили: "Сейчас основными конкурентами "Феррари" мне видятся скорее "Уильямc" и "Рено", нежели "Макларен". Хотя судить все-таки сложно, ведь никто не знает, чем на самом деле там сейчас заняты. Они не показывают быстрых секунд на круге, но может, это и не входит в их сиюминутные планы? Так что делать выводы пока бессмысленно".

Ярно Трулли из "Рено" частично согласен с Шумахером-старшим - в том, что его команда может преподнести большой сюрприз конкурентам: "Мы можем оказаться темной лошадкой сезона-2004, не надо сбрасывать нас со счетов! Машина быстра и надежна, мы прогрессируем с каждым днем тестов, шасси и мотор превосходят прошлогодние аналоги, и мы очень хороши в имитации "Гран-при". Так что я жду начала сезона спокойно".

ГРОУВ (Англия). Колумбиец Хуан Пабло Монтойя признался, что намерен побороться за победу в стартовом "Гран-при Австралии" 7 марта в Мельбурне.

Напомним, что в 2002 и 2003 годах Монтойя финишировал в этой гонке вторым, причем год назад имел все шансы ее выиграть.

ГРОУВ (Англия). Технический директор "Уильямса" Патрик Хед приподнял завесу тайны над проблемами, из-за которых конюшня из Гроува отложила переговоры с Ральфом Шумахером, чей действующий контракт с "Уильямсом" истекает в этом сезоне.

Напомним, что недавно босс команды Фрэнк Уильямc признался, что вопрос упирается исключительно в деньги. Хед пошел дальше и назвал сумму, на которой настаивают сам Шумахер-младший и его менеджер Вилли Вебер. Это ни много ни мало 24,5 миллиона долларов в год.

Настойчивость немцев объясняется просто. Известно, что германский концерн БМВ, поставляющий "Уильямсу" двигатели, продлил партнерские отношения с британцами на 5 лет и хотел бы и впредь видеть в команде немецкого пилота вообще и Ральфа Шумахера конкретно. Тем не менее в интервью The Telegaph Хед в открытую дал понять, что уступать непомерно завышенным требованиям Шумахера-младшего в "Уильямсе" не намерены и уже готовы к тому, что на сезон-2005 им придется искать замену не только Хуану Пабло Монтойе, уходящему в "Макларен", но и Ральфу Шумахеру.