Газета Спорт-Экспресс № 58 (3436) от 17 марта 2004 года, интернет-версия - Полоса 3, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 17 марта 2004 | Футбол - РПЛ

ФУТБОЛ

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 1-й тур

Валерий ЕСИПОВ

КРАСОТА В ГОЛЕ - ДЕЛО ВТОРОЕ

- Я, конечно, мог бы сказать, что все видел, все оценил, а потом прицелился и попал, куда надо, - делился Есипов воспоминаниями о забитых на "Петровском" голах. - Но на самом деле я просто бил в ворота. Видел, что в створ попадаю, а уж оценить - угодит мяч в сетку или нет, - выше моих сил. Из двух забитых голов в ворота "Зенита" больше понравился второй - когда атаку начал Парейко. Потом мяч угодил к кому-то из защитников, скакнул о землю, я его обработал и, прицелившись в направлении дальнего угла, сильно пробил.

- Приятно, что именно ваш гол признан самым красивым в туре?

- Не знаю футболистов, которые равнодушно относятся к лестным отзывам о своей работе, видят высокие оценки в газетах. Если вам, журналистам, говорят: мне все равно, что обо мне пишут, это значит, человек лукавит.

- Можете назвать свой самый красивый гол в карьере?

- Их три. В 99-м в Элисте с линии штрафной очень эффектно подрезал мяч над вратарем. В прошлом году хорошие голы забил в "Лужниках" торпедовцам, а дома - "Алании".

- Самые эффектные голы в истории мирового футбола? Ваша версия.

- Номер один на все времена - гол Марадоны на чемпионате мира, когда он обыграл почти всю сборную Англии. Отличный гол забил голландцам Василий Рац на чемпионате Европы в Германии. Выделю также мяч Оуэна на последнем чемпионате мира. Здорово пробил в дальний угол с разворота, а вот кому там не повезло - не помню.

- Согласны с мнением, что результат в футболе важнее красоты?

- На все сто! Красота не только футбола, но и гола - дело вторичное. Главное не как команда забивает, а сколько. Если мячи корявенькие, невзрачные, но их больше, чем у соперника, - радость твоя будет настоящей. А что проку мне в красоте? "Ротор"-то проиграл!

- С красотой все ясно. А какой самый главный ваш гол в карьере?

- Он еще впереди.

Андрей АНФИНОГЕНТОВ