АВТО |
МОНЦА. Чемпионат мира FIA-GT |
1-й этап. Класс GT. 1. Капеллари/Голлин (Ferrari 550 Maranello) - 2:39.50,695 (87 кругов со средней скоростью 189,067 км/ч). 2. Бобби/Гардель (Ferrari 550 Maranello) - отставание 44,790. 3. Петер/Бабини (Ferrari 575 M Maranello) - 1.25,821. 4. Наспетти/Хеземанс (Ferrari 575 M Maranello) - 1 круг. 5. Ливио/Кальдерари/Брайнер (Ferrari 550 Maranello) - 2 круга. 6. Зваан/Бушю/Гуссенс (Chrysler Viper GTS-R) - 3 круга.
Быстрейший круг в гонке: 1.44,708 (средняя 199,17 км/ч) - Бартельс/Альцен (Saleen S7).
Класс N-GT. 1 (7-е место в абсолюте). Ортелли/Коллар (Porsche 996 GT3, Yukos Friesinger Motorsport) - 2:40.26,498 (84 круга со средней скоростью 181,86 км/ч). 2. Пескатори/Симоне (Ferrai 360 Modena, G.P.C. Giesse Squadra Corse) - отставание 20,474. 3. Рейд/Рейд/Марцинкевич (Porsche 996 GT3, Proton Competition) - 5 кругов.
Быстрейший круг в гонке: 1.49,967 (средняя скорость 189,64 км/ч) - Ортелли/Коллар.
Сошли: Массен/Лур (Porsche 996 GT3, Friesinger Motorsport) - 49-й круг; ВАСИЛЬЕВ/ФОМЕНКО (Porsche 996 GT3, Yukos Friesinger Motorsport) - 45-й.
МОСКВА. В нынешнем сезоне в российском кольцевом автоспорте ожидается дебют новой серии - Национальной гоночной серии LADA, в рамках которой будут разыграны титулы чемпионов России в классах LADA Revolution и "Формула LADA" и Кубок России в классе "Кубок LADA", сообщает корреспондент "СЭ" Ольга ЛИНДЕ. В НГС LADA дебютирует новый российский гоночный автомобиль LADA Revolution, впервые показанный публике в августе прошлого года на Московском международном автосалоне. Этот первый российский спортпрототип был сконструирован и подготовлен к мелкосерийному производству специалистами ОАО "АвтоВАЗ" и 000 "ТоргМаш" менее чем за два года. В календаре НГС LADA - семь гонок. Четыре этапа пройдут на подмосковном автодроме "Мячково-Московское кольцо" (14 - 15 мая, 30 - 31 июля, 6 - 7 августа и 1 - 2 октября), три - на "Невском кольце" в Санкт-Петербурге (4 - 5 июня, 16 - 17 июля, 17 - 18 сентября).
МОНЦА. Экс-чемпион американской серии CART итальянец Алессандо Занарди, потерявший обе ноги в сентябре 2001 года во время гонки на Лаузитцринег в Германии, принял участие в первом этапе европейского чемпионата в классе GT за рулем BMW с ручным управлением. В квалификации 37-летний итальянец был 8-м, первую гонку закончил 9-м, уступив 10,3 секунды победителю бразильцу Аугусто Фарфусу на "Альфа Ромео", а во второй был 10-м, проиграв 22,7 немцу Йоргу Мюллеру на BMW. По словам Занарди, выступить удачнее ему помешали проблемы со сцеплением, а также тот факт, что "Альфа Ромео" на данный момент, по мнению опытного пилота, просто быстрее. Напомним, что на БМВ Занарди акселератор и коробка передач переведены на ручное управление, а тормоза приспособлены специально для того, чтобы можно было нажимать на них бедром. Напомним также, что обе ноги Занарди ампутированы выше колена.
Всего в европейском чемпионате 10 этапов, следующий состоится 18 апреля в Испании.
ЛЕ-МАН. Экс-чемпион мира по ралли шотландец Колин Макрэй выйдет на старт легендарных "24 часов Ле-Мана" за рулем Ferrari 550 Maranello GTS, принадлежащей команде Care Racing Development (она выиграла прошлогодний "Ле-Ман" в своем классе). Первые тесты за рулем новой для себя машины опытный раллист, чемпион мира-95, провел на минувшей неделе в Снеттертоне.