Газета Спорт-Экспресс № 79 (3457) от 10 апреля 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 14

Поделиться в своих соцсетях
/ 10 апреля 2004 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

БАРСЕЛОНА. Результаты 3-го дня тестов. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1.23,764 (51). Алонсо "Рено") - 1.25,650 (40). Баррикелло "Феррари") - 1.26,923 (29). Баттон "БАР-Хонда") - 1.26,140 (36). Вурц ("Макларен-Мерседес") - 1.26,162 (56). Култхард ("Макларен-Мерседес") - 1.26,392 (51). Трулли ("Рено") - 1.26,966 (22). Ральф Шумахер ("Уильямс-БМВ") - 1.27,028 (24). Масса ("Заубер-Петронас") - 1.28,174 (24). Диксон ("Уильямс-БМВ") - 1.28,318 (72). Да Матта ("Тойота") - 1.28,457 (24). Зонта ("Тойота") - 1.29,372 (18). Сато ("БАР-Хонд") - 1.30,535 (5). Вирдхейм ("Ягуар-Форд") - 1.31,444 (16).

Третий день тестов на автодроме "Каталунья-Монтмело" прошел под практически непрекращавшимся дождем. Шестикратный чемпион мира Михаэль Шумахер был намного быстрее всех остальных пилотов. Команда "Рено" наконец-то справилась с проблемами, связанными с новым двигателем, и опробовала ряд новинок в аэродинамике. Судя по всему, есть перемены и в оснастке "Феррари". Их характер пока неизвестен, однако технический директор команды Росс Браун уже заявил: к первому европейскому этапу чемпионата-2004 - "Гран-при Сан-Марино" (25 апреля) Скудерия готовит серьезные новшества.

ЛОНДОН. Президент FIA Макс Мосли заявил, что уже в этом сезоне в регламент могут быть внесены новые ограничения, призванные снизить скорость болидов.

"Просмотрев три стартовых "Гран-при", мы пришли к выводу, что скорости слишком высоки, - сказал Мосли. - Не только на прямых - повороты сейчас тоже проходятся гораздо быстрее, чем даже год назад. В этой связи мы обеспокоены безопасностью гонщиков. Не исключаю, что еще до конца сезона-2004 все команды получат распоряжения предпринять меры для снижения скоростей - в рамках существующего Договора согласия. Если же команды не захотят сделать это сами, мы спустим им жесткие ограничения сверху".

Тревогу FIA вызвал, в частности, тот факт, что во время квалификации на "Гран-при Малайзии" обладатель поула Михаэль Шумахер проехал круг на целых 4 (!) секунды быстрее, чем победитель квалификации-2003 Фернандо Алонсо.

УОКИНГ (Англия). После провального старта в сезоне "Макларен" может изменить свою стратегию. По слухам, босс команды Рон Деннис склоняется к следующему решению: тратить силы и средства на доработку шасси МР 4/19 не стоит - лучше бросить все имеющиеся ресурсы на то, чтобы в августе выставить на "Гран-при" фактически новую машину. Речь идет об усовершенствованной версии МР 4/19, которая должна будет пройти так называемый крэш-тест - последнее обстоятельство уравнивает болид "в правах" с совершенно новым. По отзывам Дэвида Култхарда три первые гонки чемпионата-2004 показали, что МР 4/19 в ее нынешнем виде не хватает скорости как на прямых, так и в поворотах.

Деннис отказался подтвердить информацию о том, что в инженерно-технической группе "Макларена", возглавляемой Эдрианом Ньюи, ожидаются серьезные перемены.