Газета Спорт-Экспресс № 36 (3714) от 17 февраля 2005 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 3

Поделиться в своих соцсетях
/ 17 февраля 2005 | Хоккей - НХЛ

ХОККЕЙ

НХЛ. Локаут

ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ БЭТТМЕНА И ГУДЕНАУ

Журналистам газеты Atlanta Journal-Constitution удалось узнать подробности личной переписки комиссара НХЛ Гэри Бэттмена и его визави главы профсоюза игроков Боба Гуденау, которая осуществлялась в последние часы посредством электронной почты. Приводим самые любопытные подробности.

Вторник. 18.00 (здесь и далее - время Восточного побережья США, московское время - плюс 8 часов). Бэттмен, находясь в своем нью-йоркском офисе, отправляет Гуденау следующее послание: "Предлагаю профсоюзу ввести потолок командных зарплат на отметке 42,5 миллиона долларов в год. В случае позитивного ответа никакой необходимости в моей пресс-конференции, которая намечена на 13.00 среды и на которой я объявлю об окончательной отмене сезона, не будет (как и предполагал накануне "СЭ", этой пресс-конференцией комиссар НХЛ шантажирует своих оппонентов. - Прим. И.Л.)" .

22.00. Ответ Гуденау из Торонто: "Мы рассмотрели ваше предложение. Готовы вести речь о рубеже 49 миллионов. Мой телефонный номер не занят - могу общаться с вами и по телефону (прозрачный намек на то, что электронная переписка в данной ситуации - не лучший способ найти компромисс. - Прим. И.Л.)" .

23.00. Бэттмен поступил не очень тактично и от телефонного общения отказался, вновь прислав письмо по электронной почте: "Ваше предложение не принимается. Если каждая команда НХЛ выйдет на уровень 49 миллионов, общая платежная ведомость лиги превысит прошлогоднюю (грамотное, но несколько демагогическое замечание, ведь Бэттмен прекрасно понимает, что большинство команд НХЛ не готовы платить своим игрокам и по 40 миллионов в год . - Прим. И.Л.)."

23.15. Гуденау: "Больше на уступки мы не пойдем. Мы и так сделали огромный шаг вам навстречу, согласившись на потолок зарплат".

23.30. Бэттмен: "Жаль. Ясно, что после отмены сезона наши требования только ужесточатся..."

На этом во вторник общение сторон завершилось. Что произошло дальше, читателям "СЭ" уже известно.