Газета Спорт-Экспресс № 37 (3715) от 18 февраля 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 7

Поделиться в своих соцсетях
/ 18 февраля 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

БАРСЕЛОНА. Результаты 2-го дня тестов

Физикелла ("Рено") - 1.14,408 (87). Зонта ("Тойота") - 1.14,502 (91). Алонсо ("Рено") - 1.14,552 (75). Монтойя ("Макларен") - 1.15,199 (119). Култхард ("Ред Булл") - 1.15,418 (113). Клин ("Ред Булл") - 1.15,673 (79). Уэббер ("Уильямc") - 1.15,841 (70). Баррикелло ("Феррари") - 1.15,912 (116). Трулли ("Тойота") - 1.15,969 (129). Хайдфельд ("Уильямc") - 1.16,969 (93). Де Ла Роса ("Макларен") - 1.16,133 (63). Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1.16,188 (76). Картекян - 1.19,179 (76). Монтейро (оба - "Джордан") - 1.19,718 (32).

ЛОНДОН. В местечке Клайвден недалеко от Лондона состоялось рабочее совещание GPWC - холдинга, планирующего создать с 2008 года автогоночный чемпионат, альтернативный "Формуле-1". В совещании участвовали все команды, выступающие в чемпионате мира, исключая "Феррари", сообщает Reuters. По свидетельству очевидцев, учредители холдинга - мировые автогиганты БМВ, "Мерседес", "Рено", "Хонда" и "Тойота" - сделали командам весьма серьезные и финансово обоснованные предложения. Сайт www.grandprix.com сообщает, что участники совещания подписали предварительное соглашение об организации после 2007 года серии под названием Grand Prix Motor Racing. В коммюнике говорится, что, как только решение о создании серии будет окончательно принято, гиганты мировой автоиндустрии, имеющие свои команды в "Формуле-1", начнут снабжать конкурентоспособными моторами по разумным ценам другие конюшни, выступающие в этой серии. Во главу угла при разработке других нормативных документов нового чемпионата будет поставлен принцип экономического и соревновательного равенства всех команд, участвующих в серии. Три команды, "Заубер", "Ред Булл" и "Джордан", с пониманием и поддержкой отнеслись к идее, однако пока никаких документов подписывать не стали, сославшись на необходимость как следует проанализировать ситуацию и проконсультироваться с адвокатами.

Один из участников совещания, пожелавший остаться инкогнито, подчеркнул, что, если дела и дальше пойдут такими же темпами, "Формула-1" окажется в реальной опасности. "Общее мнение склоняется к тому, что двух чемпионатов быть не может, и в данный момент все выглядит так, что "Большие призы" могут столкнуться с опасностью, с которой не сталкивались за всю историю своего существования".

Остается добавить, что GPWC сделал предложение "отказникам" из "Феррари" присоединиться к новой серии, но лишь на равных условиях с остальными участниками.