Газета Спорт-Экспресс № 47 (3725) от 3 марта 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 16

Поделиться в своих соцсетях
/ 3 марта 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МЮДЖЕЛЛО. Первые тестовые круги на тосканском автодроме совершила новая "Феррари" F2005, за рулем которой был итальянец Лука Бадоер, сообщает AFP.

За день Бадоер проехал в общей сложности 61 круг, лучший из которых - за 1.22,210, что сильно уступает рекорду трассы Рубенса Баррикелло (1.18,704), показанному в сентябре 2004 года. По отзывам тестовой бригады, никаких неполадок во время тренировок отмечено не было.

За день Бадоер проехал 320 км, что является нарушением регламента "Формулы-1", отмечает сайт F1Racing.net. Согласно правилам, на неделе, предшествующей этапу чемпионата мира, тесты запрещены - команды могут провести лишь так называемый shakedown протяженностью не более 50 км.

БЕРЛИН. Германский институт общественного мнения Emnid провел опрос, 93 % участников которого уверенно заявили, что в сезоне-2005 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер доведет счет своих побед до восьми. 76 % опрошенных не сомневаются в том, что "Феррари" выиграет седьмой подряд Кубок конструкторов. 24 % респондентов самым опасным конкурентом Шумахера-старшего в наступающем сезоне сочли финна Кими Райкконена из "Макларена", 23 % отдали пальму первенства в этом вопросе младшему брату германского кумира Ральфу Шумахеру из "Тойоты", столько же опрошенных уверены, что основным соперником Михаэля будет его партнер по "Феррари" вице-чемпион мира-2004 бразилец Рубенс Баррикелло.

МЕЛЬБУРН. Как уже сообщал "СЭ", команда "Минарди" намерена стартовать на "Гран-при Австралии" с болидом прошлогоднего образца, не подвергшимся каким-либо переделкам в соответствии с новым техническим регламентом, который призван еще более снизить скорости современных болидов. Владелец команды Пол Стоддарт заявил, что, во-первых, его машины и так самые медленные на стартовом поле, поэтому даже в своей прошлогодней конфигурации не представляют никакой опасности для конкурентов, а во-вторых, бюджет "Минарди" не позволяет в короткий срок осуществить все необходимые новации.

Как уже сообщал "СЭ", для того чтобы автомобиль, не соответствующий регламенту, мог быть допущен к старту на родном для Стоддарта "Гран-при Австралии" (являющемся к тому же 10-м - юбилейным - для Мельбурна), необходимо согласие всех остальных команд. Как сообщает сайт news.bbc.co.uk, восемь команд дали добро, кроме "Феррари". "Я разговаривал с Жаном Тодтом (спортивный директор Скудерии. - Прим. "СЭ") по телефону, - сказал Стоддарт, - и он не проявил ни малейшей заинтересованности в положительном решении вопроса".

Таким образом, "Минарди" может оказаться за бортом "Гран-при Австралии", что в перспективе может повлечь за собой отстранение команды от участия в чемпионате мира-2005 вообще (подобный пункт в регламенте присутствует). Напомним, что о своем намерении начать сезон со старой машиной Стоддарт в течение зимы заявлял неоднократно, добавляя, что новый, соответствующий техническому регламенту сезона-2005 болид его команда может выставить не раньше "Гран-при Сан-Марино" 24 апреля. Напомним также, что с болидами прошлогоднего образца сезон начинают также "Феррари" и "Джордан", хотя их машины прошли необходимую адаптацию под новые правила.