Газета Спорт-Экспресс № 153 (3831) от 9 июля 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 4

Поделиться в своих соцсетях
/ 9 июля 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ВНЕШНИМ ВИДОМ "РЕНО" В СИЛЬВЕРСТОУНЕ ЗАНИМАЛИСЬ РОССИЙСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ

Болиды команды "Рено", лидера сезона-2005, отличаются на "Гран-при Великобритании" в Сильверстоуне необычным внешним видом: на их бортах появились белые орхидеи, словно бы плывущие в волнах синего ветра.

Как известно, в Британии запрещена реклама табака, поэтому все команды, чьими титульными спонсорами являются табачные фирмы, вынуждены изобретать для таких случаев новый дизайн парадных "ливрей". Как специально для "СЭ" сообщила пресс-служба команды Mild Seven Renault, за разработкой дизайна французская команда обратилась к российским специалистам Сергею Кужавскому и Стасу Жицкому, основателям и совладельцам компании Open!Design&Concepts, являющейся лауреатом множества российских и международных конкурсов по дизайну и рекламе.

Для "Рено" россияне нашли элегантное и оригинальное решение: орхидеи, исполненные в каллиграфической технике sumi-e, напоминают о Японии - родине титульного спонсора команды.