ХОККЕЙ |
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. СУПЕРЛИГА |
Михаил ГРАБОВСКИЙ
СПАСИБО ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ...
Сам виновник длительного скандала прокомментировал корреспонденту "СЭ" решение арбитражного комитета из Финляндии, где вместе с "Динамо" находится сейчас на тренировочном сборе.
-Знаете о том, что на заседании присутствовал юрист профсоюза?
- Разумеется, я же подписывал для него доверенность представлять меня на слушании. Хочется сказать огромное спасибо всем, всем, всем, кто помогал мне в это трудное время. В первую очередь руководству "Динамо", которое боролось за меня до конца.
-А почему решили обратиться за помощью в профсоюз только теперь?
- Вообще-то сделать это мне посоветовал наш тренер - Владимир Васильевич Крикунов. Лучше поздно, чем никогда: понимаю, что, скорее всего, именно профсоюз реально помог мне выйти из этой ситуации.
-За все то время, что длился арбитраж, на вас выходили представители "Ак Барса"?
- Нет, конечно.
-А если бы Шавалеев позвонил, что бы вы ему сказали?
- А с какой стати он бы стал мне сейчас звонить? О чем мне с ним или ему со мной теперь разговаривать? Абсолютно не о чем.
-Что говорили вам все это время партнеры по "Динамо", лидеры команды?
- Говорили, что уже устали ждать, когда же наконец наступит ясность и я смогу нормально играть (смеется).
-Был момент, когда вас охватило отчаяние? Когда чувствовали, что от двухлетней дисквалификации никуда не деться?
- Нет. Просто наступил момент, когда все это мне страшно надоело. Надоело само подвешенное состояние - хотелось хоть какой-то определенности. Я ведь понимал, что совсем без хоккея не остался бы в любом случае. Где-нибудь - да играл бы. Главный вопрос - где?
-Сегодня с утра волновались?
- Если честно, уже устал волноваться. Принятие решения столько раз переносили, что я перестал из-за этого дергаться. Просто тренировался, играл, готовился к сезону.
-Знаю, что за вас очень переживал отец. Он вам что-нибудь советовал?
- Ну а что тут можно было посоветовать? Естественно, мы с ним постоянно поддерживаем связь, я стараюсь держать его в курсе происходящего. Так-то с ним обычно советуюсь, а здесь вот, с этими двумя контрактами, не посоветовался. Вот и влип в историю.
-"Монреаль" - клуб НХЛ, имеющий на вас права, следил за ходом разбирательства? Выходил с вами на связь, предлагал какой-то вариант контракта?
- Знаю, что связь с "Канадиенс" поддерживал мой агент в Северной Америке Гари Гринстин. Что именно они предлагали - я, откровенно говоря, не знаю, но раз был вариант уехать туда - значит, по-видимому, такие предложения имели место.
-Как долго собираетесь теперь выступать за "Динамо"?
- Это уж как получится. Мой контракт с москвичами подписан по системе "год плюс год".
-Что бы вы предприняли, окажись решение арбитражного комитета не в вашу пользу?
- Решение ведь в мою пользу, правда? Так что давайте не будем говорить о плохом. Лучше напишите, что я хочу от всей души поблагодарить руководство "Нефтехимика" за прекрасное ко мне отношение, за помощь и готовность принять меня обратно. Добрая воля этих людей для меня действительно многое значила.
Павел СТРИЖЕВСКИЙ