ФОРМУЛА-1 |
МАРАНЕЛЛО. Как уже сообщал "СЭ", в сезоне-2006 24-летний бразилец Фелипе Масса сменит своего соотечественника Рубенса Баррикелло в роли напарника семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в Скудерии "Феррари".
На днях Масса в интервью журналу Sport1, которое цитирует сайт F1Racing.net, признался, что не испытывает по этому поводу никаких комплексов. "Шумахер - великий гонщик, однако я уже достиг в "Формуле-1" уровня, позволяющего на равных конкурировать с ним, - заявил Масса. - Уверен в своих возможностях. Напомню, что до сих пор всем своим партнерам я всегда составлял серьезную конкуренцию".
Напомним, что сейчас напарником Массы в "Заубере" является чемпион мира-97 канадец Жак Вильнев.
БРЭКЛИ(Англия). Согласно британским средствам массовой информации, англичанин Дженсон Баттон в сезоне-2006 останется пилотом БАРа, сообщает Reuters. В частности, радиостанция ВВС сообщила, что 25-летний Баттон вынужден был заплатить 36-миллионный выкуп боссам "Уильямса", чтобы те освободили его от контракта, вступающего в действие в будущем году. По сведениям журнала Autosport, сделка была заключена в минувшую пятницу - после того как Фрэнк Уильямс согласился с предложенной суммой.
ЛОНДОН. 30-летний чемпион американской гоночной серии IRL Toни Канаан из Бразилии на следующей неделе примет участие в серии тестов за рулем БАРа, сообщает Reuters. Тренировки Канаана, выступающего в IRL за команду Andretti Green Racing, чьи болиды экипированы моторами "Хонды", начнутся 29 сентября в Хересе. Напомним, что сейчас 45 % акций БАРа принадлежат "Хонде", а спортивным директором конюшни является соотечественник Канаана, экс-пилот CART и IRL, победитель "500 миль Индианаполиса" Жиль де Ферран.
МЮНХЕН. Спортивный директор БМВ Марио Тийссен сообщил немецким журналистам, что после того, как концерн приобрел контрольный пакет акций "Заубера", предназначенного стать в 2006 году заводской командой БМВ, им было сделано предложение о трудоустройстве на 2007 год семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру из "Феррари". "Я был бы плохим боссом команды, если бы не попытался заручиться контрактом с лучшим пилотом современности", - заявил Тийссен. После чего дал понять, что результат переговоров было легко спрогнозировать: "У меня создалось твердое впечатление, что Михаэль намерен завершить свою карьеру в Скудерии".