Газета Спорт-Экспресс № 223 (3901) от 29 сентября 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 5

Поделиться в своих соцсетях
/ 30 сентября 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

САН-ПАУЛУ. 25-летний бразилец Антонио Пиццония будет пилотировать призовой болид "Уильямса" до конца сезона-2005, сообщает сайт F1Racing, net.

Напомним, что официальный призовой пилот британской конюшни немец Ник Хайдфельд, пропустивший гонку в Монце из-за травмы, полученной на тестах, затем сломал ключицу при падении с велосипеда. Поначалу Хайдфельд стремился как можно скорее сесть за руль "Уильямса", но после того как БМВ, с будущего сезона выставляющий в "Формуле-1" заводскую команду, подписал с немцем длительный контракт, смысл форсировать события пропал.

УОКИНГ (Англия). Босс "Макларена" Рон Деннис уверен, что свежекоронованный чемпион мира Фернандо Алонсо - не сильнейший пилот современных "Больших призов". В интервью британскому журналу Autosport Деннис заявил, что, по его мнению, лучшими пилотами нынешнего пелотона являются Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя: "Несмотря на то что Фернандо выиграл чемпионат, по-настоящему оценить уровень его таланта не удалось. Причина тому - консервативная тактика, выбранная "Рено" во второй половине чемпионата. Добившись большого преимущества на старте, они дальше стали откровенно играть на удержание счета, а это не способствовало имиджу Алонсо. Честно скажу - чувствую, что мои парни выше классом!"

ТОКИО. По слухам, карьера японского пилота Такумы Сато, которому в сезоне-2006 не нашлось места в БАРе, может быть спасена "Ред Булл". Как сообщает сайт F1Racing.net, официальные лица "Хонды", опасающиеся, что, выкинув на улицу соотечественника, они изрядно подпортят свой имидж в стране, начали переговоры с Дитером Матешицем, владельцем "Ред Булл", о вероятном трудоустройстве Сато. В качестве бонуса за контракт с японцем "Хонда" якобы готова предложить "Ред Булл" свои двигатели V8 начиная с 2007 года.