Газета Спорт-Экспресс № 246 (3923) от 26 октября 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 14

Поделиться в своих соцсетях
/ 26 октября 2005 | Авто-мото

АВТО

ЧЖУХАЙ (Китай). Чемпионат ФИА "Грандтуризм". "Гран-при Китая"

Автодром Zhuhai International. Класс GT1. 1. Кумпен/Лонжен/Хеземанс (Бельгия, "Корветт C5R", GLPK-Carsport) - 3:00.21,567 (110 кругов). 2. Лами/Гардел (Португалия/Швейцария, "Феррари 550М", Larbre Competition) - отставание 7,160. 3. Бартелс/Шайдер (Германия, "Мазерати МС12", Vitaphone Racing Team) - 1.19,589. 4. Бабини/Бьяджи (Италия, "Мазерати МС12", Vitaphone Racing Team) - 1.23,356. 5. Пиччини/Делетраз (Италия/ Швейцария, "Феррари 575М", GPC Sport) - 1 круг.

Российская команда Russian Age Racing Алексей ВАСИЛЬЕВ - Николай ФОМЕНКО - Кристоф Бушу не классифицирована.

Командный зачет. 1. Vitaphone Racing Team - 121 очко. 2. JMB Racing - 90. 3. Larbre Competition - 73... 10. Russian Age Racing - 4.

Зачет пилотов. 1 - 2. Вендлингер и Бертолини - по 66. 3 - 4. Бартелс и Шайдер - по 62.

Класс GT2. 1. Либ/Рокенфеллер (Германия, "Порше 996", GruppeM Racing) - 3:01.57,240 (107 кругов). 2. Сагден/Коллар (Великобритания/Франция, "Порше 996", GruppeM Racing) - отставание 1 круг. 3. Моччиа/Пассутти (Италия, "Порше 996", Ebimotors) - 3 круга.

Командный зачет. 1. GruppeM Racing - 156. 2. Proton Competition - 39. 3. Ebimotors - 29. Зачет пилотов. 1 - 2. Либ и Рокенфеллер - по 92 (чемпионы). 3 - 4. Коллар и Сагден - по 64.

Российская команда Russian Age Racing впервые в нынешнем сезоне выступала за рулем Aston Martin DBR9, сообщает корреспондент "СЭ" Лина ХОЛИНА. Команде удалось успешно адаптировать машину к трассе и усилиями Кристофа Бушу завоевать поул-позишн - 1.30,661. Француз на "Астон Мартине" опередил "Феррари 550" Педро Лами и Габриэля Гардела на 0,6 секунды. Это был второй поул Russian Age Racing в сезоне.

Увы, но многообещающую скорость, показанную в квалификации, не удалось подтвердить хорошей позицией на финише гонки: на 12-м круге лидер - Бушу, поскользнувшись на масляном пятне, вылетел в гравий. Маршалы автодрома Zhuhai вернули автомобиль на трассу, и француз вернулся в боксы, однако после технической проверки выяснилось, что оборвался приводной ремень генератора.

После "Гран-при Китая" стали известны чемпионы класса GP2 в зачете пилотов - немцы Марк Либ и Майк Рокенфеллер. На Zhuhai International они завоевали пятую победу в сезоне, что позволило обеспечить титул за две гонки до окончания года. Для Либа это второй титул чемпиона в "Грандтуризме" - в 2003 году он на "Порше 996" выиграл класс N-GT в паре со Стефаном Ортелли.

18 и 25 ноября в Дубае и Бахрейне пройдут два заключительных этапа чемпионата ФИА "Грандтуризм".