Газета Спорт-Экспресс № 289 (3967) от 16 декабря 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 14

Поделиться в своих соцсетях
/ 16 декабря 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания). Результаты 4-го дня тестов

1. Монтаньи ("Рено") - 1.18,804. 2. Картикеян ("Уильямс") - 1.19,171. 3. Масса ("Феррари") - 1.19,264. 4. Зонта ("Тойота") - 1.19,521. 5. Ковалайнен ("Рено") - 1.19,626. 6. Уэббер ("Уильямс") - 1.20,105. 7. Дэвидсон ("Хонда") - 1.20,133. 8. Монтойя ("Макларен") - 1.20,216. 9. Хайдфельд (БМВ) - 1.20,325. 10. Де Ла Роса ("Макларен") - 1.20,885. 11. Кэрролл ("Хонда") - 1.21,555. 12. Перера ("Тойота") - 1.21,556. 13. Панис ("Тойота") - 1.21,678.

Несмотря на то что автором лучшего результата 4-го дня тестов в Хересе стал Франк Монтаньи из "Рено", героем дня оказался не он, а Нарайн Картикеян, сообщает сайт pitpass.com. Ранее для индуса была запланирована только одна тестовая сессия за "Уильямс", однако специалисты британской конюшни настолько впечатлились возможностями Картикеяна, что он был приглашен на тренировки повторно. И стал быстрейшим из тех гонщиков, чьи болиды были экипированы 8-цилиндровыми двигателями. По мнению специалистов, у Картикеяна теперь очень хорошие шансы получить в сезоне-2006 место резервного пилота "Уильямса".

ПАРИЖ. Международная автофедерация (FIA) отреагировала на решение французской фирмы "Мишлен" покинуть "Формулу-1" в конце 2006 года по причине введения нового правила, оговаривающего присутствие в "Больших призах" только одного поставщика резины.

Как сообщает сайт pitpass.com, в специальном коммюнике FIA говорится, что все формулическое сообщество испытывает громадную благодарность "Мишлену" за тот вклад, который французские специалисты внесли в развитие "Формулы-1", а также за то, что о своем решении покинуть чемпионат концерн сообщил заранее. Тем не менее FIA не преминула заострить внимание на том, что правило, касающееся эксклюзивных поставок пневматики, введено исключительно по настоянию команд: "В течение нескольких лет в FIA постоянно поступали просьбы о том, чтобы ввести единого поставщика резины, поскольку это сделает "Формулу-1" честнее, безопаснее и дешевле и позволит избежать проблем, аналогичных тем, которые возникли на "Гран-при США"-2005. Было решено ввести это правило в действие с 2008 года, однако уход "Мишлена" из "Формулы-1" позволяет сделать это на год раньше. Все команды, без сомнения, будут приветствовать такое развитие событий".

Конкурент "Мишлена", японская фирма "Бриджстоун", на чьей резине в сезоне-2005 была выиграна единственная гонка из 19 (тот самый пресловутый "Гран-при США", участие в котором приняли лишь три команды, пользовавшиеся покрышками "Бриджстоуна"), уже заявила о том, что остается верна своим обязательствам в "Формуле-1", что автоматически делает ее тем самым эксклюзивным поставщиком пневматики, заявленным в регламенте на 2008 год.