Газета Спорт-Экспресс № 94 (4073) от 27 апреля 2006 года, интернет-версия - Полоса 3, Материал 3

Поделиться в своих соцсетях
/ 27 апреля 2006 | Футбол - РПЛ

ФУТБОЛ

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Смогут ли матчи 7-го тура сравниться по посещаемости с играми 6-го, прогнозируют корреспонденты "СЭ".

РЕКОРД СОСТОИТСЯ ВРЯД ЛИ. НО ОДИН АНШЛАГ ГАРАНТИРОВАН

"РУБИН" - ЦСКА. Коренная реконструкция превратила казанский Центральный стадион в одну из лучших и наиболее комфортабельных арен страны. Условия для работы журналистов и приема VIP-гостей здесь близки к идеалу, а для простых болельщиков клуб делает все больше, добившись даже смягчения некогда суровых нравов здешней милиции, сообщает корреспондент "СЭ" Андрей АНФИНОГЕНТОВ.

Стабильно хорош и сам "Рубин", чаще радующий, чем огорчающий почитателей. Едва ли в субботу на матче лидеров стадион на Ярмарочной площади, способный нынче, по паспорту принять 28 856 болельщиков, будет переполнен, но как минимум 23 000 зрителей встреча соберет. Более точный прогноз дать невозможно: настроение казанской публики угадать очень трудно, а средняя посещаемость на играх "Рубина" пока не дает оснований говорить об аншлагах. Хотя успехи волжан очевидны: за последние пять лет посещаемость в Казани выросла с трех тысяч зрителей до десяти.

"ТОРПЕДО" - "СПАРТАК"Нч. Средняя посещаемость домашних матчей "Торпедо" недотягивает до десяти тысяч человек. При этом южный "Спартак" в отличие от московского, даже несмотря на удачный старт, не входит в группу команд, чьи болельщики способны заполнить трибуны БСА хотя бы на треть. Прогнозируемое число зрителей на трибунах составляет 4 - 5 тысяч, сообщает корреспондент "СЭ" Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ.

"ДИНАМО" - "ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ". Есть два способа собрать на "Динамо" десять тысяч зрителей. Первый - сыграть с ЦСКА, "Спартаком", "Локомотивом" или "Зенитом", второй - сделать бесплатный вход. Ни то, ни другое условие выполнено в субботу не будет, следовательно, болельщиков придет меньше: ориентировочно около пяти тысяч. Само "Динамо" пока не радует фанатов красивым футболом и занимает последнее место, а "Луч" - не самый сильный раздражитель для поклонников бело-голубых. Кроме того, болельщики жалуются на высокие цены на билеты - самый дешевый стоит 200 рублей. При невысокой посещаемости прибыль от продажи билетов составляет крайне малую часть динамовского бюджета, поэтому было бы логично снизить стоимость прохода на трибуны, полагает корреспондент "СЭ" Константин АЛЕКСЕЕВ.

"МОСКВА" - "ЛОКОМОТИВ". В этом году "горожане" дважды собирали на своем стадионе внушительную для себя аудиторию - семь тысяч зрителей, причем на матчах, в которых принимали участие не московские и не столь уж именитые клубы. Но хотя на этот раз оппонентом команды станет "Локомотив", рекорд посещаемости вряд ли удастся побить. Дело в том, что бесплатно билеты на эту игру распространяться не будут. Правда, каждый, кто его купит, получит в придачу 48-страничную программку. И все же ждать аншлага не стоит - скорее всего, соберутся примерно те же семь тысяч зрителей. Не исключено, что и меньше, - если встречу проигнорируют разочарованные стартом сезона болельщики "Локо", которых даже на матче со "Спартаком" было не слишком много, сообщает корреспондент "СЭ" Глеб КОСАКОВСКИЙ.

"ЗЕНИТ" - "СПАРТАК". В том, что в следующем туре аудитория на "Петровском" превысит планку десять тысяч зрителей, сомневаться не приходится. Это число для Санкт-Петербурга и так минимум, а уж на матче со "Спартаком" следует ждать аншлага. В гости к "Зениту" пожалует один из самых его принципиальных соперников, и к тому же это будет первый визит в родной город Владимира Быстрова в составе красно-белых. Наконец, повысить посещаемость, как всегда в таких случаях, помогут фанаты "Спартака", для которых уже зарезервирован целый сектор, сообщает корреспондент "СЭ" Сергей ЦИММЕРМАН.

"ШИННИК" - "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ". Еще в прошлом сезоне средняя посещаемость 15 домашних матчей "Шинника", по данным "СЭ", составила не самое впечатляющее число - 8967 зрителей. Две домашние игры сезона нынешнего собрали соответственно 14 500 и 8000 болельщиков. Причины столь резкого падения болельщицкого "барометра" - в крайне неудачном старте команды: заполнившие ярославскую арену более чем на две трети на матче с "Томью" зрители стали свидетелями безвольного поражения хозяев, после чего поединок с "Амкаром" почти половина этой аудитории проигнорировала. Не помогло даже обращение руководства клуба на официальном интернет-сайте и в местных изданиях. Нет особых оснований ждать повышенного интереса и к игре с "Крыльями": пусть в гости к "Шиннику" приедет команда из лидирующей группы, уверенности, что местные болельщики внесут в праздничные планы поход на футбол, не много. Десять тысяч зрителей в такой ситуации можно будет считать показателем удовлетворительным, считает корреспондент "СЭ" Павел НОВИКОВ.

"ТОМЬ" - "РОСТОВ". Встреча обречена на аншлаг с вероятностью в 95 процентов, поскольку трибуны 15-тысячного стадиона в Томске заполняются до отказа почти всегда. Матч открытия сезона-2006 с "Динамо" это подтвердил. Единственный фактор, который может способствовать тому, что порядка 500 мест останутся пустыми, - дата проведения матча. Воскресенье - второй из трех выходных, а многие жители Томска в первый по-настоящему теплый уик-энд намерены отправиться за город, сообщает корреспондент "СЭ" Алексей ЕВСТИФЕЕВ.

"САТУРН" - "АМКАР". Полтора месяца назад на ответный кубковый матч этих соперников пришли пять тысяч зрителей. Причинами непривычно низкой для "Сатурна" посещаемости можно было считать плохую погоду, относительно раннее для буднего дня время начала игры и фактическое отсутствие интриги после первой встречи. К тому же тогда подмосковные болельщики еще не знали, чего ждать от своей обновленной команды. После удачного старта в чемпионате картина резко изменилась: по итогам двух домашних поединков чемпионата в протоколе в графе "Зрители" значились пятизначные числа, хотя соперники - "Торпедо" и "Шинник" - к самым кассовым визитерам не относились. Не исключено, что и на "Амкар" придет более десяти тысяч человек, считает корреспондент "СЭ" Андрей КУЗИЧЕВ. Помочь этому может давно внедренная практика доставки в Раменское болельщиков из множества городов Подмосковья.