Газета Спорт-Экспресс № 168 (4147) от 26 июля 2006 года, интернет-версия - Полоса 2, Материал 1

Поделиться в своих соцсетях
/ 26 июля 2006 | Футбол - РПЛ

ФУТБОЛ

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 12-й тур

Сергей ОВЧИННИКОВ: "КРАСНУЮ КАРТОЧКУ МНЕ ПОКАЗАЛИ СПРАВЕДЛИВО"

Павел АЛЕШИН

с Восточной улицы

Немного поостыв после матча, динамовский вратарь откровенно поговорил с корреспондентом "СЭ" у выхода со стадиона.

-Как вы оцениваете эпизод с вашим удалением с поля?

- Я хотел бы извиниться перед Игорем Захаровым, с которым мы вместе когда-то играли в "Локомотиве" и находимся в товарищеских отношениях. Думаю, мы с ним разберемся. Сорвался, конечно. Бывает. Поговорили на повышенных тонах, красная карточка была показана справедливо.

-Счет матча по игре?

- Нормальный счет. Результата у нас опять нет, но играли нормально. Удача пока не с нами. Но рано или поздно она должна прийти.

-После известного случая с тренером "Зенита" Боровичкой вы обещали не срываться...

- Мало ли что я обещал! Я обычный человек, допустил ошибку и буду отвечать за нее.

-Неужели на вас так повлиял эпизод с назначением углового?

- Ну я же не просто так завелся! Что-то повлияло... Может, жаркая погода.

-Не жалеете о содеянном?

- Нет. Что произошло, то произошло. И что теперь размазывать сопли, просить КДК о снисхождении. Думаю, они сами разберутся, учтут эмоциональную сторону дела и то, что я принес Захарову извинения. Ему сейчас тоже нелегко, ведь его судейство будут оценивать и по этому эпизоду.

-Что вам сказал в раздевалке Юрий Семин?

- Это непереводимо. И он был прав. Поступок получился не очень хороший, и за него надо нести наказание.

-На какой вердикт КДК рассчитываете?

- По-моему, максимальное наказание - 10 матчей. Но физического воздействия на судью не было, я его не ударил, не толкнул. А за оскорбление - три-четыре матча, наверное, пропущу.

-Вы ушли с поля при счете 0:1. Удивлены итоговым результатом?

- А я и не сомневался, что мы сравняем счет. Могли и выиграть. Быть может, команде нужна была какая-то встряска? Значит, мое удаление не прошло даром, раз сравняли счет.

-Ваш дублер Карчемарскас справится в ваше отсутствие?

- Жидрунас опытный вратарь, защищает ворота сборной Литвы, да и человек прекрасный. Ни у кого нет сомнений, что те матчи, которые ему предстоит провести, он проведет на хорошем уровне.

-Не сожалеете, что своим удалением вы, возможно, потеряли вызов в сборную России?

- Это проблема господина Хиддинка. Если ему нравится игрок, он его пригласит. Мне меньше всего надо об этом думать. Вратарю надо думать о том, чтобы не пропустить голы, чтобы его команда не проиграла. Ни один игрок в клубе сейчас не думает о сборной. Вот придет вызов - другое дело. А что, в сборной России у нас мало вратарей? Есть и помоложе. Если что, они и сыграют.

Эпизод с удалением Овчинникова прокомментировали и другие заинтересованные лица.

Юрий СЕМИН,главный тренер "Динамо":

- С судьями нельзя пререкаться. Любое их решение, даже неправильное, следует воспринимать как должное. Но и в поведении Овчинникова я не увидел ничего сверхвызывающего.

Франсиску ЛИМА,полузащитник "Динамо":

- Углового не было. Наши защитники выбивали мяч, он попал в голову соперника и ушел за лицевую линию. Овчинников сказал боковому, что тот ошибся. Судья ответил нашему вратарю в резких тонах - и он в сердцах бросил мяч. Получилось - под ноги судье. Показывая Сергею красную карточку, арбитр не осознавал, что делал. Конечно, не стоило нашему капитану так себя вести, но мы проигрывали, он был взвинчен, потому что это была не первая ошибка судьи, и вообще это самый худший арбитр, которого я видел в России. Он судил одинаково плохо в обе стороны.

Сергей СЕМАК,полузащитник "Москвы":

- Я не был непосредственным участником эпизода, наблюдал за ним со стороны и не могу судить о справедливости назначения углового. Овчинников, конечно, перенервничал. Удаление справедливо, ведь судья уже пытался его урезонить, и надо было динамовцу остановиться, успокоиться, но он не смог сдержать эмоций. Конечно, не стоило так поступать, но это футбол, азарт, иногда держать себя в руках очень сложно.