БОКС |
КЛИЧКО И БРОК ВСТРЕТИЛИСЬ НА ВОКЗАЛЕ
Во вторник в Нью-Йорке в здании Центрального вокзала состоялась публичная тренировка чемпиона мира в тяжелом весе по версии IBF Владимира Кличко и претендента Кэлвина Брока, сообщает специальный корреспондент "СЭ" Александр БЕЛЕНЬКИЙ.
Первым на импровизированный ринг вышел Брок. Он откровенно халтурил и, буквально несколько минут попрыгав через скакалку, а затем еще несколько минут побоксировав с тенью, спустился с помоста. Впечатление осталось двоякое. С одной стороны, невооруженным глазом было видно, что Брок в очень хорошей форме и готовился к бою, который состоится в субботу, серьезно. С другой стороны, он проявил известное неуважение к прессе, показав так мало.
Правда, потом американец попытался это как-то компенсировать и с охотой пообщался с журналистами, но при этом был полон тайн и на конкретные вопросы о предстоящем бое отвечал очень уклончиво, отделываясь общими словами. Вполне возможно, что он не хотел раскрывать карты. Но показалось, что на самом деле никаких козырей на руках у Брока нет.
Владимир Кличко приехал на тренировку вместе с братом Виталием, и сразу стало ясно, кого здесь больше ждали. Соотношение желавших сфотографироваться вместе с одним из Кличко и с Кэлвином Броком было примерно 20:1 в пользу украинцев, хотя американцы, естественно, желали победы своему. Однако к концу тренировки Владимира в этом уже не было полной уверенности. Кличко подошел к этой акции куда более добросовестно. К большому удовольствию собравшихся, он долго работал на лапах вместе со своим тренером Эмануэлем Стюардом. Кроме того, он также боксировал с тенью и работал на снарядах, ну и, разумеется, затем отвечал на вопросы на очень приличном английском, что здесь тоже оценили.
Как и следовало ожидать, Владимир Кличко, один из самых дисциплинированных боксеров на современном ринге, как и его соперник, был в очень хорошей форме, но при этом выглядел куда убедительнее Брока. Однако, что еще важнее, он завоевал симпатию местной публики, точнее, пока прессы: журналисты приехали на Центральный вокзал болельщиками Брока, а уехали чуть ли не поголовно кличкоманами.