ФОРМУЛА-1 |
УОКИНГ (Англия). Как сообщает Reuters, команда "Макларен" обратилась к "Рено" с просьбой освободить двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо от существующего контракта до срока его истечения.
Просьба мотивирована тем, что "Макларен" хотел как можно раньше задействовать своего новобранца в работе над автомобилем будущего года, но его контракт с "Рено", который действителен до 31 декабря 2006 года, этому препятствует. Как заявил Reuters директор "Макларена" Мартин Уитмарш, завтра в Монако он намерен обсудить вопрос со спортивным директором "Рено" Флавио Бриаторе. "Мы не особенно рассчитываем на то, что удастся поработать с Фернандо на тестах уже в этом году, - сказал Уитмарш, - но если такая возможность представится, мы с радостью ею воспользуемся".
Одновременно Уитмарш пообещал полное содействие "Феррари", если Скудерия пришлет официальный запрос на досрочное освобождение вице-чемпиона мира-2005 Кими Райкконена от контрактных обязательств перед "Маклареном".
МАДРИД. Как сообщает сайт F1Racing.net со ссылкой на газету FS, в будущем году в местечке Пинто недалеко от Мадрида начнется строительство автодрома, проект которого разрабатывает ведущий дизайнер Герман Тилке. Напомним, что в Испании уже существуют три автодрома международного класса, активно использующиеся как для гонок, так и для тестов "Формулы-1" - в Барселоне, Хересе и Валенсии. Новая трасса, по словам Тилке, будет спроектирована таким образом, что сможет принимать у себя авто- и мотогонки любого уровня и класса. "Это будет совершенно уникальный автодром", - подчеркивает Тилке. Что касается формулических перспектив нового детища немецкого дизайнера, то на данном этапе речь идет лишь об использовании трассы в Пинто для тренировок.
ВИРИ-ШАТИЙОН (Франция). Обладатель обоих высших титулов последних двух сезонов команда "Рено" объявила, что презентация нового болида пройдет в конце января в Голландии, сообщает сайт F1Racing.net. Точную дату церемонии и другие подробности команда обещала сообщить ближе к Рождеству. Выбор Голландии неслучаен - это своего рода дань уважения новому титульному спонсору "Рено", фирме ING.