РАЛЛИ |
ОБИХИРО (Япония). Чемпионат мира. 14-й этап. "Ралли Япония". 1575,79 км, в том числе 27 СУ общей протяженностью 350,19 км |
Покрытие: земля. 1. Хирвонен/Лехтинен (Финляндия, "Форд Фокус") - 3:23.57,6. 2. Сордо/Марти (Испания, "Ситроен" С4) - отставание 37,4. 3. Хеннинг Сольберг/Менкеруд (Норвегия, "Форд Фокус") - 4.33,7. 4. Уилсон/Орр (Великобритания, "Форд Фокус") - 65.37,9. 5. Перес Компанс/Вольта (Аргентина, "Форд Фокус") - 6.40,4. 6. Штоль/Минор (Австрия, "Ситроен Ксара") - 7.04,3. Сошли Гронхольм/Райтиайнен (Финляндия, "Форд Фокус"), Лоеб/Элена (Франция/Монако, "Ситроен" C4).
Общий зачет чемпионата мира (после 14 гонок из 16). 1. Гронхольм - 104. 2. Лоеб - 100. 3. Хирвонен - 84. 4. Сордо - 53. 5. Петтер Сольберг (Норвегия, "Субару Импреса") - 39. 6. Хеннинг Сольберг - 34.
Неожиданно закончился 14-й этап чемпионата мира по ралли в Японии. В первый день из-за аварии гонку покинул лидер общего зачета финн Маркус Гронхольм, и его главному конкуренту и преследователю трехкратному чемпиону мира французу Себастьяну Лоебу для того, чтобы сместить конкурента с поста лидера, достаточно было просто финишировать на позиции (второй после Микко Хирвонена), которую он на тот момент занимал. Однако Лоеб также не добрался до финиша, разбив свой "Ситроен" во второй день на 13-м СУ в результате того, что штурман Лоеба Даниель Элена совершил ошибку, неправильно озвучив классификацию предстоящего поворота. "Я зашел в него километров на 30 быстрее, чем было необходимо, и мы вылетели", - так прокомментировал Лоеб свою неудачу. (AFP)