Газета Спорт-Экспресс № 63 (4643) от 22 марта 2008 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 17

Поделиться в своих соцсетях
/ 22 марта 2008 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

КУАЛА-ЛУМПУР (Малайзия). 59-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". 2-й этап. "Гран-при Малайзии"

Автодром Сепанг. Свободные тренировки. 1-я сессия. 1. Масса ("Феррари") - 1.35,392. 2. Райкконен ("Феррари") - 1.36,459. 3. Ковалайнен ("Макларен") - 1.36,556. 4. Росберг ("Уильямс") - 1.36,578. 5. Хэмилтон ("Макларен") - 1.36,626. 6. Алонсо ("Рено") - 1.37,022. 7. Пике ("Рено") - 1.37,034. 8. Кубица (БМВ) - 1.37,218. 9. Баттон ("Хонда") - 1.27,282. 10. Трулли ("Тойота") - 1.37,540. 11. Хайдфельд (БМВ) - 1.37,649. 12. Накаджима ("Уильямс") - 1.37,649. 13. Баррикелло ("Хонда") - 1.37.776. 14. Глок ("Тойота") - 1.37,782. 15. Феттель ("Торо Россо") - 1.38,219. 16. Култхард ("Ред Булл") - 1.38,232. 17. Уэббер ("Ред Булл") - 1.38,707. 18. Бурдас ("Торо Россо") - 1.38,798. 19. Физикелла ("Форс Индия") - 1.39,046. 20. Сато ("СуперАгури") - 1.40,178. 21. Дэвидсон ("СуперАгури") - 1.40,351. 22. Сьютил ("Форс Индия") - 1.41,269. 2-я сессия. 1. Хэмилтон - 1.35,055. 2. Масса - 1.35,206. 3. Райкконен - 1.35,428. 4. Баттон - 1.36,037. 5. Феттель - 1.36,474. 6. Трулли - 1.36,493. 7. Ковалайнен - 1.36,512. 8. Кубица - 1.36,671. 9. Физикелла - 1.36,756. 10. Накаджима - 1.36,838. 11. Баррикелло - 1.36,879. 12. Росберг - 1.36,908. 13. Хайдфельд - 1.37,106. 14. Алонсо - 1.37,328. 15. Пике - 1.37,331. 16. Уэббер - 1.37,346. 17. Глок - 1.37,512. 18. Сьютил - 1.37,614. 19. Сато - 1.39,021. 20. Дэвидсон - 1.39,361.

Первый тренировочный день "Гран-при Малайзии" прошел в условиях жары и большой влажности. Все центральные фигуры нынешнего чемпионата не избежали проблем. Фернандо Алонсо столкнулся с неполадками в коробке передач, однако команда, чтобы не нарушать графика работы, решила ее не менять. Кимо Райкконен в первой половине дня вообще остановился на трассе с пустыми баками из-за недопонимания, возникшего между гонщиком и боксами. На "Макларене" Льюиса Хэмилтона оказалась нарушена последовательность при переключении передач, что, впрочем, не помешало ему стать автором абсолютно лучшего времени на круге.

Самыми же серьезными оказались проблемы на "Ред Булле" Дэвида Култхарда. При вылете на его машине от удара о бордюр фактически развалилась подвеска, поврежденная еще неделю назад во время "Гран-при Австралии". Техком FIA потребовал предоставить документацию, которая свидетельствовала бы о надежности шасси, и машину шотландца для детального осмотра. Если технические делегаты придут к выводу, что участие в гонке на поврежденной машине небезопасно, Култхард больше в Малайзии на трассу не выйдет, пока не будет принято решение о сборке запасного шасси. (f1.gpupdate.net)