ФОРМУЛА-1 |
СИНГАПУР. 59-й чемпионат мира. 15-й этап. "Гран-при Сингапура" |
1-я тренировка. 1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен-Мерседес") - 1.45,518 (круг 5,067 км). 2. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.45,598. 3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.45,961. 4. Ковалайнен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.46,463. 5. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1.46,618. 6. Росберг (Германия, "Уильямс-Тойота") - 1.46,710. 7. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.46,725. 8. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.46,964. 9. Пике (Бразилия, "Рено") - 47,175. 10. Баттон (Великобритания, "Хонда") - 1.47,277. 11. Феттель (Германия, "Торо Россо-Феррари") - 1.47,570. 12. Накаджима (Япония, "Уильямс-Тойота") - 1.47,662. 13. Глок (Германия, "Тойота") - 1.47,706.14. Бурдас (Франция, "Торо Россо-Феррари") - 1.48,097. 15. Култхард (Великобритания, "Ред Булл-Рено") - 1.48,517. 16. Баррикелло (Бразилия, "Хонда") - 1.48,725. 17. Сьютил (Германия, "Форс Индия-Феррари") - 1.48,839. 18. Физикелла (Италия, "Форс Индия-Феррари") - 1.48,906. 19. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.49,064. 20. Уэббер (Австралия, "Ред Булл-Рено") - 1.53,703.
2-я тренировка. 1. Алонсо - 1.45,654. 2. Хэмилтон - 1.45,752. 3. Масса - 1.45,793. 4. Ковалайнен - 1.45,797. 5. Росберг - 1.46,164. 6. Кубица - 1.46,384. 7. Райкконен - 1.46,580. 8. Баттон - 1.46,901. 9. Накаджима - 1.47,013. 10. Глок - 1.47,046. 11. Уэббер - 1.47,137. 12. Пике - 1.47,145. 13. Феттель - 1.47,300. 14. Бурдас - 1.47,487. 15. Култхард - 1.47,640. 16. Хайдфельд - 1.47,760. 17. Физикелла - 1.47,965. 18. Баррикелло - 1.48,009. 19. Трулли - 1.48,059. 20. Сьютил - 1.48,311.
Организаторы первой в истории ночной гонки не оставили без внимания претензии гонщиков к техническому оснащению новой трассы, проложенной по улицам Сингапура, и в соответствии с их пожеланиями изменили высоту второго ряда поребриков в десятом повороте. Напомним, что, по словам пилотов, случайный наезд на эти поребрики мог привести к серьезной поломке автомобиля. И еще одна новость: синоптики расценивают вероятность дождя во время "Гран-при" как 50-процентную. (Reuters)