ХОККЕЙ |
НХЛ |
После матча с "Рейнджерс" интервью "СЭ" дала главная российская звезда НХЛ.
Александр ОВЕЧКИН: "БОЛЕЛЬЩИКИ УЖЕ НАЧАЛИ МЕНЯ ОБМЕНИВАТЬ"
Слава МАЛАМУД |
из Вашингтона |
Невезение Овечкина неисчерпаемо! В матче с "Рейнджерс" ему поначалу записали голевую передачу на первом голе, но после просмотра видеоповтора отняли. Однако пятый бомбардир клуба чересчур нервным после игры не выглядел. И объяснил, почему нервничать - пустое занятие.
-Девять матчей без голов. Подходит, наверное, время, когда все это начинает давить на психику.
- Давление было в первые три-четыре матча, а к сегодняшнему дню оно спало. Вообще-то я даже рад, что это происходит сейчас, в начале сезона. Я понимаю, что нельзя зацикливаться на том, что шайба не идет в ворота. Иначе стану роботом со скованными движениями.
-Обычно случается наоборот: чем дольше длится невезение, тем больше думаешь о том, когда же это закончится.
- Вот от этого и получается скованность. Поэтому я стараюсь совсем не думать о невезении. Просто выхожу на лед и пашу там. Что еще мне делать?
-Скоро уже, наверное, и верные болельщики начнут вопросами задаваться...
- А они уже задаются! Мне, кстати, смешно читать некоторые отзывы в интернете. На форуме сайта "Кэпиталз" кто-то написал, что обменял меня из своей команды в "фэнтэзи" ("фэнтэзи" - турнир прогнозов, в ходе которого каждый участник набирает себе команду из игроков НХЛ и получает очки в зависимости от их реальных показателей. - Прим.С.М.). Ничего, мне это нравится. Я даже люблю, когда болельщики начинают обсуждать, бывают чем-то недовольны. Это фанаты, их можно понять.
-Можете их как-то обнадежить?
- Я думаю, их все-таки больше интересует то, что наша команда выигрывает.
-Болезнь вашего деда имела какое-то влияние на вашу игру?
- Сейчас нет. Я в хорошей форме, играю нормально. После возвращения из России я стараюсь обо всем забывать, когда выхожу на лед.
-А до этого?
- До этого было тяжеловато, конечно. На меня это давило... Я давно знал, что он в больнице, а о том, что ситуация ухудшилась, мне сказали перед игрой в Калгари. Весь матч мои мысли были только о том, чтобы плохого не случилось. Очень хотелось его увидеть. А на следующий день после приезда в Вашингтон позвонил генеральному менеджеру и попросил, чтобы меня отпустили.
-На вас как-то повлияла информация в российском интернете о его смерти?
- Нельзя обращать внимание на идиотов. Я узнал обо всем через десять минут после того, как вышел из больницы, где лежал дед. И вдруг мне звонят и передают соболезнования... В общем, сами понимаете.
-Как у него сейчас дела?
- Получше чуть-чуть стало, но все равно состояние тяжелое.
-После возвращения вы играете на тех же скоростях, что и в прошлом году, по-прежнему делаете много силовых приемов, лидируете в лиге по броскам. Что же происходит не так?
- Это дело времени, я думаю. Если посмотреть эти два последних матча, то моментов у меня хватает. Один раз в пустые ворота не забил, в другой раз попал в штангу. Сегодня Сема отдал классный диагональный пас, и я уже думал, что шайба в сетке, а у вратаря она между щитками застряла.
-Объясните свою реакцию после этого момента.
- Поднял руки, потому что думал, что шайба в воротах. А потом засмеялся, потому что в смешном положении оказался.
-Бороду специально отрастили?
- Сбрею сейчас. Вот, постригся недавно, пришла пора и побриться.
-В игре с "Каролиной" вы сыграли в русской тройке - с Федоровым и Семиным. Хотелось бы так продолжить и дальше?
- Звено было шикарным. Жаль, что Федя получил травму, но мы и с Бэкстремом два гола забили. А что касается продолжить, то это зависит от тренера.