Газета Спорт-Экспресс № 30 (4907) от 14 февраля 2009 года, интернет-версия - Полоса 6, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 14 февраля 2009 | Хоккей - КХЛ

ХОККЕЙ

КХЛ

ИНФОРМАЦИЯ ДНЯ

Вчера одно из подразделений Континентальной лиги "КХЛ-Маркетинг" запустило съемки новых рекламных роликов.

К СТАРТУ ПЛЕЙ-ОФФ КХЛ СНИМАЕТ ИГРОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

Съемки в павильонах известной по производству сериалов телекомпании АМЕДИА осуществляются компанией "Старт Продакшн", которая делала и предыдущие рекламные ролики КХЛ. О съемочном процессе корреспонденту "СЭ" Владимиру ЮРИНУ рассказал руководитель телепроектов "КХЛ-Маркетинг" Владимир Широков.

- Поначалу нам надо было быстро запустить большую серию роликов, поэтому они основывались на небольших интервью с хоккеистами, - заметил Широков. - При этом болельщики все время нас критиковали и требовали игровых роликов такого плана, как снимает НХЛ. Сейчас у нас появилась возможность их сделать, вчера мы запустили производство первых двух мини-фильмов. Снимаются они с участием профессиональных актеров и использованием технологий, применяемых в игровом кино. Мы решили уйти от пиара звезд и построить сюжеты вокруг семейного просмотра хоккея. Оператором проекта стал один из лучших специалистов цифрового кино Сергей Васильев, режиссером - Григорий Федоров.

-Когда телезрители смогут увидеть новые ролики?

- Планируем запустить их к старту плей-офф.

-Новая серия ограничится выпуском двух роликов?

- Съемки игровых роликов - достаточно дорогой процесс, поэтому пока их будет два. Но до конца сезона, скорее всего, снимем еще четыре ролика.