Газета Спорт-Экспресс № 54 (4931) от 17 марта 2009 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 7

Поделиться в своих соцсетях
/ 18 марта 2009 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

УОКИНГ (Англия). Чемпион мира-2008 команда "Макларен" вынуждена была собрать ведущих инженеров в штаб-квартире в Уокинге на экстренное совещание, в ходе которого обсуждались пожарные меры по преодолению кризиса в скорости, накрывшего команду на предсезонных тестах.

Напомним, что на тестах в Барселоне, завершившихся в конце минувшей недели, "серебряные стрелы" опробовали аэродинамику новой конфигурации, на которую возлагали большие надежды, однако оба пилота - и Хейкки Ковалайнен, и чемпион мира-2008 Льюис Хэмилтон - были стабильно медленнее конкурентов, причем ощутимо, проигрывая лучшему результату дня до 2,5 секунды на круге.

В интервью лондонской The Guardian босс "Макларена" Мартин Уитмарш признал, что настроен пессимистично: "Должен признать, что зимой мы проделали недостаточно хорошую работу, и нет смысла скрывать от себя правду. Мы обязательно постараемся наверстать упущенное и поправить положение, однако не думаю, что, несмотря на тяжелую работу, нам удастся сделать это так быстро, как нам того хотелось бы".

Особенно удручающе показатели "Макларена" выглядят в сравнении с секундами пилотов команды "Браун" Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, которая, напомним, впервые нынешней зимой появилась на тестах, однако заставила конкурентов говорить о себе как о вероятном фаворите 60-го чемпионата мира. Напомним, что экипированы "Брауны" теми же самыми моторами "Мерседес", что и "Макларены".

f1.gpupdate.net

* * *

ТОКИО. Босс "Тойоты" Тадаши Ямашина в интервью изданию Yomiuri признался, что его фирма была чрезвычайно близка к тому, чтобы в конце минувшего года последовать примеру соотечественников из "Хонды" и принять решение о прекращении участия в "Формуле-1".

Оказывается, руководство концерна "Тойота" всерьез рассматривало вероятность ухода вплоть до 22 декабря, то есть до пресс-конференции, на которой Ямашина заявил, что, несмотря на потери, связанные с мировым финансовым кризисом, команда останется в чемпионате. Продолжить участие в "Больших призах" японцев склонили партнеры из фирмы Panasonic, титульного спонсора "Тойоты", решившие продлить контракт, несмотря на то, что и сами несли серьезные убытки.

pit-pass.com

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания). Результаты 1-го дня тестов

Баррикелло ("Браун") - 1.19,236 (102). Алонсо ("Рено") - 1.19,895 (40). Хулкенберг ("Уильямс") - 1.20,013 (69).