Газета Спорт-Экспресс № 55 (4932) от 18 марта 2009 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 13

Поделиться в своих соцсетях
/ 18 марта 2009 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА. Результаты 2-го дня тестов

Алонсо ("Рено") - 1.18,343 (99). Баррикелло ("Браун") - 1.18,398 (82). Баттон ("Браун") - 1.18,892 (12). Хэмилтон ("Макларен") - 1.19,513 (85). Росберг ("Уильямс") - 1.19,783 (123).

Порадовал поклонников двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо, показавший за рулем "Рено" лучшее время - 1.18,343, на 0,055 быстрее бразильца Рубенса Баррикелло на "Брауне". "Могу сказать, что мы действительно хорошо готовы к старту сезона-2009. Прошлой зимой такого ощущения я не испытывал", - заявил Алонсо.

С первой серьезной технической проблемой столкнулись в Хересе специалисты "Брауна". Для Дженсона Баттона была запланирована симуляция "Гран-при", но ее пришлось прервать всего через 12 кругов, поскольку на болиде британца отказала коробка передач. С любопытным дополнением к навесной аэродинамике своего "Макларена" объявился в Хересе чемпион мира британец Льюис Хэмилтон. На задней части МР 4/24 были установлены электронные устройства, позволяющие команде получать данные о поведении потоков воздуха под днищем болида прямо в ходе заездов. Напомним, что 60-й чемпионат мира стартует 29 марта гонкой в Альберт-парке Мельбурна. (f1.gpupdate.net)

МАДРИД. Тест-пилот "Макларена" испанец Педро Де Ла Роса заявил, что покинет "Формулу-1" в конце 2009 года, если не получит возможность сесть за руль основной машины в одной из команд. "Если не смогу гоняться и участвовать в тестах, то перейду в другую автогоночную категорию. На "Формуле-1" жизнь не заканчивается", - заявил испанец. Запрет на тесты по ходу нынешнего сезона значительно ограничил роль тест-пилотов. 38-летний Де Ла Роса - самый возрастной из нынешних гонщиков "Формулы-1", и длительная пауза может привести к завершению его карьеры. (f1news.ru)

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА. Новой команде Росса Брауна - Brawn GP - до начала чемпионата мира необходимо решить два важнейших организационных вопроса: получить согласие остальных команд на переименование из "Хонда" в "Браун" и разрешение FIA на использование моторов "Мерседес" третьей командой. Отметим, что регламент разрешает использование моторов одного поставщика, в данном случае "Мерседеса", двумя командами, в данном случае эти две команды - "Макларен" и "Форс Индия", однако добавление третьей требует всего лишь письменного подтверждения согласия FIA. Гораздо сложнее обстоит дело с вопросом о переименовании команды. Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун и представители всех команд должны проголосовать за переименование, только тогда Brawn GP получит долю доходов от продажи прав на телевизионные трансляции. (f1news.ru)