ФОРМУЛА-1
ЧЕМПИОНАТ МИРА. 13-й этап. ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ
КТО ЧТО СКАЗАЛ
Льюис ХЭМИЛТОН, пилот "Макларена":
- Уик-энд получился потрясающий, но он оказался очень и очень трудным для меня. Условия были аховые для всех, погода менялась как в калейдоскопе, и со мной на 35-м круге в повороте Риваж чуть не случилась беда. Пошел дождь, резина начала остывать, я заблокировал колеса в повороте - и лишь каким-то чудом умудрился миновать отбойник в считаных миллиметрах! Не иначе как Господь смотрел сегодня гонку и был ко мне благосклонен.
Марк УЭББЕР, пилот "Ред Булла":
- Еще на прогревочном круге я понял, что будут проблемы со сцеплением. Попытался кое-что поправить, но стало только хуже, в результате чего я оказался не первым, а шестым. Зато получил удовольствие от схваток с Сутилем и Массой, возвращая себе места. Вообще гонка оставила смешанные чувства, но хорошо уже то, что в итоге я финишировал вторым. Вообще это чудо - что все трое, ставшие лучшими после квалификации, на финише такой непредсказуемой гонки так же остались лучшими.
Себастьян ФЕТТЕЛЬ, пилот "Ред Булла":
- Мне жаль, что так случилось с Баттоном, ведь в мои цели не входило испортить гонку ни ему, ни себе. Но я был на дистанции для атаки, я был быстрее и не мог не попытаться опередить. К несчастью на торможении я попал на кочку, машина вышла из-под контроля, и я ничего не мог сделать, чтобы избежать столкновения. Прошу у него прощения.
Дженсон БАТТОН, пилот "Макларена":
- Даже не знаю, что думать о Себастьяне… Это была довольно странная авария. Я ощутил сильнейший удар в бок, думаю, у меня сорвало радиатор, и гонка была кончена. Не знаю, о чем думал и что хотел сделать этот парень… Страшно болезненные ощущения, колоссальный удар по моим позициям в чемпионате.