Газета Спорт-Экспресс № 120 (5590) от 3 июня 2011 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 4

Поделиться в своих соцсетях
/ 4 июня 2011 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ЛОНДОН . Руководство команды Marussia Virgin приняло решение расторгнуть контракт с дизайнерской группой Wirth Research, возглавляемой Ником Виртом, которая конструировала гоночные болиды команды.

Напомним, что в отличие от всех остальных участников чемпионата мира, болиды Вирта проектируются исключительно при помощи компьютерных технологий без обдувки в аэродинамической трубе.

Решение о расторжении контракта принято из-за неудовлетворительного старта сезона для Marussia Virgin. Напомним, что в этом сезоне в качестве технического консультанта в команду привлечен экс-технический директор "Бенеттона" и "Рено" Пэт Симмондс, а руководство конюшни планирует создать в Линфилде собственную фабрику по производству шасси на базе экс-"Агури" и экс-"Эрроуза". (autosport.com)

МОСКВА . Виталий Петров озвучил персонажа анимационного "диснеевского" фильма "Тачки-2", названного в его честь.

Впервые в истории производства полнометражных анимационных фильмов, созданных крупнейшими голливудскими студиями, специально для российского проката фильма художники студии Pixar создали образ российского персонажа, которого и озвучил Петров.

"Мне понравилось озвучивать анимационный фильм, хотя и было непривычно, - говорит Петров. - Буду надеяться, что зрителям понравится. Я люблю анимацию, и как только вышел первый фильм "Тачки", я его сразу же посмотрел - хороший, добрый фильм про гонки. Очень здорово, что я стал пусть и маленькой, но частью этого прекрасного волшебства".

Машинка "Виталий Петров" на экране раскрашена в национальные цвета России - подобно другим персонажам, представляющим, по сценарию фильма, свои страны в престижных международных гонках.

В оригинальной версии озвучания анимационного фильма "Тачки-2" задействовано много значимых персонажей из мира международного автоспорта. Например, участника гонок "Гран-при" из Великобритании озвучивает Льюис Хэмилтон. ( пресс-служба Виталия Петрова).

ЛОНДОН . Ежегодный доход от коммерческих прав в "Формуле-1" через пять лет может удвоиться и превысить три миллиарда долларов. Об этом говорится в отчете, подготовленном экспертами издания Formula Money. Одно из ключевых слагаемых - выплаты со стороны автодромов, принимающих этапы чемпионата. В этом году новый этап пройдет в Индии, скоро в календаре появятся американский Остин и российский Сочи. Эксперты Formula Money считают, что к концу десятилетия стоимость проведения отдельных "Гран-при" может дойти до 100 миллионов долларов. На вопрос о том, смогут ли владельцы трасс оплачивать столь высокие расходы на проведение этапа, отвечает статистика: число гонок растет с каждым годом, как и число желающих получить место в календаре.

Обсуждая условия нового Договора Согласия, команды настаивают на увеличении процента призовых, но сумма и без того растет год от года. За победу в прошлом сезоне австрийская Red Bull Racing получила 87 миллионов долларов, а если сбудутся прогнозы Formula Money, то в 2016-м первое место в Кубке конструкторов может принести победителю 222 миллиона - больше, чем суммарный бюджет семи из двенадцати команд чемпионата. (f1news.ru)

МАРАНЕЛЛО (Италия) . По сведениям британского Autosport, "Феррари" рассматривает несколько вариантов замены Фелипе Массы в следующем сезоне - в числе кандидатов британец Дженсон Баттон, немец Нико Росберг и австралиец Марк Уэббер.

Для того чтобы вести борьбу в Кубке конструкторов, Скудерии нужны два сильных пилота, а результаты Массы в последнее время не соответствуют ожиданиям команды. Контракт бразильца с "Феррари" действует до конца 2012 года, но его менеджер Николя Тодт уже активно ищет возможные варианты на следующий год.

Наиболее вероятной кандидатурой в "Феррари" в пару к двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо считается Баттон. Росберг, скорее всего, подпишет пятилетний контракт, предложенный ему "Мерседесом", а Уэббер, вероятно, проведет еще один год с "Ред Булл". (f1news.ru)

ЭНСТОУН (Великобритания) . Многие специалисты сходятся во мнении, что швейцарец Ромэйн Грожан может вернуться в "Формулу-1", заменив в составе "Лотус Рено" немца Ника Хайдфельда.

В руководстве команды недовольны выступлениями Хайдфельда, а кандидатура Грожана интересна еще и потому, что контракт может привлечь французских и швейцарских спонсоров. В то же время у Хайдфельда рекламный потенциал невелик - немецкие компании поддерживают его более успешных земляков.

Речь идет о сезоне-2012, но с учетом запрета на тесты Грожана могут посадить за руль уже в этом году, чтобы к 2012-му он подошел в максимально хорошей форме. (f1news.ru)