Газета Спорт-Экспресс № 241 (5711) от 22 октября 2011 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 23 октября 2011 | Футбол - РПЛ

ФУТБОЛ

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 28-й тур. 24 октября.
"ДИНАМО" - "РУБИН"

Капитан "Динамо", удививший всех скорым исцелением от серьезной болезни к матчу с "Зенитом", рад, что к решающему этапу чемпионата подходит в добром здравии и хорошей форме .

Андрей ВОРОНИН: "С ЧЕГО ВСЕ ТАК РАЗВОЛНОВАЛИСЬ?"

Помните распорядок дня барона Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхаузена? Ну, того, из фильма? С восьми до десяти 30 мая 1776 года у него был запланирован подвиг.

Не знаю, как назвать то, что сотворил с половины седьмого до почти половины девятого 15 октября 2011 года 32-летний нападающий "Динамо". Как говорил герой все того же фильма: "Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть..." Ведь Воронин вышел на поле "Петровского" в игре против "Зенита" при том, что за неделю с небольшим до этого у него обнаружили воспаление легких.

В СБОРНОЙ СКАЗАЛИ: ЭТО НЕДЕЛИ НА ТРИ

- Для обывателя словосочетание "воспаление легких" звучит страшновато. Вы-то сами испугаться успели?

- Конечно, испугался. Особенно, когда мне сказали, что, скорее всего, пропущу минимум три недели. А то и больше. Приплюсуйте еще время на восстановление... Словом, от такого известия испытал настоящий шок. Сами подумайте: второй круг входит в завершающую фазу, команда борется за "тройку", а я, к тому же находясь в хорошей форме, выбываю на месяц или полтора. Катастрофа!

- Если честно, я, задавая предыдущий вопрос, прежде всего имел в виду ваше здоровье, а не команду и прочие футбольные моменты. О себе-то подумали?

- На самом деле я не понимал и, честно говоря, до сих пор не понимаю всей серьезности этой болезни. Когда позвонил родителям, они сильно испугались. Супруга - тоже. Как и мой агент. А я чувствовал себя нормально, температуры не было - разве что в первые два дня, да и то небольшая. Потом мое состояние и вовсе стало, как мне казалось, обычным. Вот поэтому и удивлялся: что здесь такого, отчего все волнуются? Правда, мне говорили: если рано "полезу", могут случиться осложнения, и вот тогда возникнут проблемы.

- Сергей Силкин сказал, что, как только узнал о диагнозе, тут же для себя решил: "Нет, на Андрея в Санкт-Петербурге не рассчитываю". Неужели у вас были иные мысли?

- Да точно такие же! Да и как могло быть по-другому, если врачи сборной Украины мне сказали, что три недели лечения - минимум. Спросил: "А если анализы будут хорошими?" - "Нет-нет-нет, даже не думай, с этим шутить нельзя!" Приехал в Москву, начал уже наших динамовских докторов доставать одним и тем же вопросом: "Когда смогу тренироваться?" Теребил их: давайте, дескать, применяйте какой-нибудь интенсивный курс лечения, чтобы я как можно быстрее вернулся в строй.

В ПИТЕРЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО, НО ДУМАЛ - БУДЕТ ХУЖЕ

- И в итоге вышли против "Зенита". Не сумасшествие ли это?

- Если бы снимки показали, что улучшение идет, но все же были бы плохими, а анализы не дотягивали бы до нормы, то, как бы я ни хотел, мне запретили бы даже тренироваться и на поле не пустили бы. Однако и снимки, и анализы оказались нормальными. Опасения, конечно, имели место, но - минимальные.

- И все же на поле вы рвались, еще будучи больным. Так любите "Динамо", не родную вообще-то для вас команду?

- Просто не хотелось пропускать матчи за клуб, цвета которого защищаю. Тем более - встречу против "Зенита", которая в принципе была за первое место. И совершенно ни к чему было терять ту форму, в которой находился до болезни.

- Как оцениваете свою игру против "Зенита"? Тяжело пришлось?

- Тяжело - однозначно. Одышка, например, имела место. К тому же прохладно было, а холодный воздух в таких ситуациях совсем ни к чему. Плюс восемь дней не тренировался, а "сидел" на антибиотиках. Но думал - будет хуже. Ведь за два дня до матча на тренировке пришлось куда труднее, чем уже на самом "Петровском".

Александр МАРТАНОВ

Окончание - стр. 4