ХОККЕЙ
КХЛ
Мэтт ДАЛТОН: "ЯБЛОНСКИ СКАЗАЛ,
ЧТО МЕНЯ ПОРА ПРИНИМАТЬ В ТАФГАИ"
Окончание. Начало - стр. 1
- Голкипер "Трактора" написал в своем твиттере, что победа осталась за ним.
- Хорошо я ему, видать, по голове попал. Так хорошо, что память всю вышиб. Могу предположить, как появилась эта запись. Майкл приехал, включил компьютер, нашел видео, смотрел его и приговаривал - какой же я тут молодец. А загвоздка была в том, что он смотрел не нарезку матча в Чехове, а запись совсем другой хоккейной драки. Сам того не понимая (смеется). На самом-то деле в конце драки я оказался наверху, да и ударов Гарнетт пропустил больше.
- Вратарская амуниция не слишком-то приспособлена для кулачных боев. Велик был риск получить травму?
- Вообще-то да. Во-первых, не можешь бить как следует - любой замах выводит из равновесия. Во-вторых, гораздо трудней увернуться от летящего в лицо кулака. И самое неприятное, когда стоишь в полный рост и падаешь на лед. Очень большой шанс, что приземлишься неудачно и что-нибудь себе повредишь. К счастью, я не получил травм. Гарнетт, похоже, тоже. Когда он грохнулся на каток, это выглядело страшновато. Пришлось проявить вратарскую солидарность и спросить его: "Ты в порядке, парень?". В ответ Майкл послал меня куда подальше. Ну, думаю, значит в порядке - упал сверху и провел еще пару смачных ударов.
- Главный тренер "Витязя" Андрей Назаров сказал, что таких зрелищных и содержательных драк между вратарями не видел за время всей своей энхаэловской карьеры. А в низших североамериканских лигах вам приходилось биться?
- Ни разу. Именно поэтому мои знакомые так удивлялись. В ночь с субботы на воскресенье была куча звонков из-за океана: "Ну ты молодчик. Тебя что, клуб отправлял в русский спецназ для обучения боевым искусствам?". Родственники, правда, больше интересовались, не пострадал ли я. Пришлось кинуть им ссылку на видео боя, они посмотрели, увидели мою победу и сразу же успокоились.
- Что говорили вам тафгаи-одноклубники после матча?
- Когда нас с Гарнеттом разняли и судьи выгнали меня со льда, у дверей раздевалки стоял Яблонски. "Дай пять, дружище, - бросился ко мне Джереми. - Ты был великолепен. Даже не подозревал, что можешь бить так профессионально, теперь с тобой и в спарринг-то страшно будет вставать. Похоже, пора принимать тебя в нашу компанию тафгаев".
Андрей КУЗНЕЦОВ