Газета Спорт-Экспресс № 290 (5760) от 20 декабря 2011 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 7

Поделиться в своих соцсетях
/ 20 декабря 2011 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

КЕЛЬН (Германия). 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер вошел в список кандидатов на пост президента футбольного клуба бундеслиги "Кельн".

Впрочем, представитель совета директоров клуба Вернер Вольф дал понять, что вряд ли именно Шумахер получит этот пост на предстоящих в четверг выборах. (gpupdate.net)

* * *

ЛОНДОН . Двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булла" назван лучшим гонщиком 2011 года по версии английского издания Autosport, которое определяет сильнейшего в результате тайного голосования боссов команд - участниц чемпионата мира.

В нынешнем сезоне в голосовании участвовали Кристиан Хорнер ("Руд Булл"), Мартин Уитмарш ("Макларен"), Стефано Доменикали ("Феррари"), Росс Браун ("Мерседес"), Эрик Булье ("Лотус-Рено"), Фрэнк Уильямс ("Уильямс"), Виджей Малия ("Форс Индия"), Петер Заубер ("Заубер"), Тони Фернандес ("Лотус"), Колин Коллес (HRT) и Джон Бут ("Маруся"). Представители "Торо Россо" от участия в голосовании отказались. Вот как выглядит десятка лучших пилотов 2011 года по версии Autosport: Феттель - 241 (поднялся на одно место); Батон - 200 (+4); Алонсо - 188 (-2); Хэмилтон - 122 (-1); Росберг - 90 (+2); Уэббер - 70 (-2); Ди Реста - 44 (впервые вошел в десятку); Сутиль - 38 (вернулся в десятку после годичного перерыва); Ковалайнен - 26 (вернулся после двухлетнего перерыва); Шумахер - 23 (впервые). (autosport.com)

* * *

МАРАНЕЛЛО (Италия). Скудерия "Феррари" намерена сдержать данное ее руководством слово - отказаться от консервативного подхода в подготовке к чемпионату, начав предстоящий сезон более агрессивно.

Пресс-атташе "Феррари" Лука Коладжанни заявил, что новый болид, чья конструкция будет заметно отличаться от нынешнего, представят публике уже в начале февраля, а на трассу он выйдет на первых же зимних тестах (7 - 9 февраля). Коладжанни сказал, что на данном этапе не имеет смысла декларировать революционность разрабатываемого шасси, однако же создается оно по совершенно новой программе. (autosport.com)