Газета Спорт-Экспресс № 231 (6295) от 14 октября 2013 года, интернет-версия - Полоса 14, Материал 6

Поделиться в своих соцсетях
/ 14 октября 2013 | Хроника

ХРОНИКА

БИЗНЕС

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО

На конференции журнала " PRO спорт" топ-менеджеры из лондонских футбольных клубов встретятся с российскими коллегами.

17 октября в московской гостинице Lotte Hotel Moscow состоится вторая ежегодная профессиональная спортивная конференция " PRO спорт". Накануне этого события на вопросы "СЭ" ответила один из организаторов конференции - генеральный директор издательского дома "Индепендент Спорт" Эльнара Гусейнова.

- " PRO спорт" известен как самый успешный общеспортивный журнал в России. Почему вы начали проводить свою конференцию?

- В какой-то момент нам стало понятно, что спортивная индустрия нуждается в коммуникационной платформе. Долгое время бытовало мнение, что западный опыт в России неприменим - мы взялись опровергнуть это заблуждение. Отличительная особенность нашей конференции: мы соединяем на нашей платформе иностранный опыт с российским и показываем точки соприкосновения. Коммуникация между участниками сообщества спортивных менеджеров, обмен информацией и опытом - необходимое условие развития спортивной индустрии России. Я уверена, наша конференция даст возможность узнать много нового, поделиться своим опытом, наладить новые связи и станет ярким явлением в спортивном сообществе нашей страны.

- А в чем уникальность вашей конференции?

- Прежде всего, она носит прикладной характер. Мы приглашаем выступать профессионалов, обладающих уникальным опытом работы в лучших европейских клубах и лигах. Во-вторых, мы объединяем в дискуссионных панелях иностранных и российских экспертов. Мы давно на рынке, нашему журналу 10 лет - и благодаря этому нашу конференцию отличает тщательно проработанный контент. Мы совместно со спикерами подбираем актуальные для российской спортивной индустрии кейсы - и пришедший на конференцию получает знания, которые может в короткий срок адаптировать под свои ситуации. Руководители крупных российских спортивных федераций, лиг - таких как РФС, КХЛ, СБР, - были на первой конференции и придут на вторую.

- Год назад на " PRO спорт"-конференцию приезжали менеджеры из английской премьер-лиги, бундеслиги, кто будет на этот раз?

- В процессе работы над программой стало понятно, что российским спортивным менеджерам сегодня особенно интересен зарубежный опыт работы с социальными медиа, а также digital -маркетинг, поэтому к нам едут глава отдела digital -маркетинга и CRM "Челси" Джерри Ньюман и директор медиагруппы "Арсенала" Бэн Ладкин. Клубы в нашей стране сейчас задумались о бизнесе, о том, что им нужно зарабатывать. И конференция - это во многом разговор о том, как им это сделать. Кроме того, у нас на конференции выступят вице-президент КХЛ Илья Кочеврин, исполнительный директор СБР Сергей Кущенко, представители донецкого "Шахтера", питерского "Зенита" и многие другие. Полный список спикеров можно увидеть на сайте www . prosport - conf . ru .

- Понятно, зачем это российским спортивным менеджерам. Но зачем это людям из лучших западных клубов?

- Россия становится важным игроком, и оборот этого рынка уже таков, что иностранцы готовы приезжать и делиться своим опытом. Одна из миссий " PRO спорт"-конференции: деньги, которые есть в российском спорте, должны тратиться эффективнее. Важный момент: на нашей площадке встречаются представители спортивного менеджмента и представители мощных брендов, которые хотят продвигать себя через спорт, но не совсем понимают как. По итогам прошлой конференции был заключен ряд контрактов. И 17 октября на " PRO спорт"-конференции ожидается заключение крупного рекламного соглашения, детали которого мы пока не разглашаем.