ОЛИМПИЗМ
БИАТЛОН
КТО ЧТО СКАЗАЛ
Александр ЛОГИНОВ :
- Может быть, все сложилось именно так из-за отсутствия стартов в течение длительного времени. Мне было тяжеловато именно с точки зрения мышечных ощущений в ногах. Они были "тяжелыми", причем с самого начала. Заметил это еще на разминке. Хотя руки, скажем так, чувствовали себя отлично - это ощущалось и в гонке на равнинных участках. Но ноги почему-то никак не хотели работать.
Алексей ВОЛКОВ :
- Для меня минусом оказалась стартовая группа. Вначале бежать было лучше, пока трассу еще не разбили. В конце подъемы стали совсем "мягкими". Это очень тяжело. Каждый круг давался все тяжелее. Почему меня заявили именно в эту группу? Не знаю, это вопрос к тренерам, они подают заявку. На стрельбе немного не хватило концентрации. После первых двух рубежей я уже понимал, что с таким количеством промахов тяжело будет забраться в тройку. И решил попробовать взять скорострельностью. Не скажу, что сегодня выложился на все сто. Концовку я фактически добегал, докатывая дистанцию. Быть 30-м или 50-м - для меня не было особой разницы. Тем самым я рассчитывал сэкономить силы на случай, если поставят в другие гонки. И попробовать реализовать себя там.
Мартен ФУРКАД :
- Я обожаю индивидуальную гонку! Радости сегодня не меньше, чем после победы в гонке преследования. Считаю ли я, что уже вошел в историю? Не знаю. Никогда не сравнивал себя с Бьорндаленом и не мечтал войти в историю. Просто хочу получать удовольствие сам и делиться радостью со своей командой.
Эрик ЛЕССЕР :
- Первой после финиша мне позвонила подруга. Я сказал, что, к сожалению, не могу долго говорить, потому что предстоит пообщаться с прессой. Свою награду я посвящаю двум моим дедушкам. Первый участвовал в Олимпиаде-1976. А второй - ему 93 года - всегда мечтал увидеть, как я выступаю на Играх. Я пообещал, что он увидит! Я счастлив, что с Олимпиады уеду с серебром.
Дмитрий СИМОНОВ, Екатерина КУЛИНИЧЕВА